копирайтер тексты



Копирайтер и рерайтер

Автор Дмитрий С. задал вопрос в разделе Смена и поиск места работы

Чем отличается рерайтер от копирайтера? Развёрнуто пожалуйста. и получил лучший ответ

Ответ от Bruce Lee[гуру]
Копирайтинг (от англ. copywriting) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами.
Слово «копирайтинг» — это английское «copywriting» в русской транскрипции. «Copy» в данном случае переводится как рукопись или текстовый материал, а «writing» происходит от «write» — написать. Таким образом, термин «копирайтинг» имеет отношение к литературной деятельности и дословно может быть переведён как «написание рукописей» или «написание текстов» . Надо заметить, что слово «copywriting» даже в английском языке является неологизмом и в словарях не представлено. «Копирайтер» (copywriter) же трактуется как «писатель рекламных и пропагандистских текстов» (a writer of advertising or publicity copy).
Термин «копирайтинг» , в силу своей молодости, может иметь различное толкование, особенно в Рунете. Например, под копирайтингом понимают создание уникальных текстов для нужд SEO-оптимизации или просто написание статей — не обязательно рекламного характера.
Копирайтер — это автор рекламных текстов, сценариев аудио- и видеороликов, рекламных слоганов. В зависимости от места работы, копирайтер может быть:
- фрилансером, то есть работать на дому, выполняя заказы разных организаций,
- сотрудником рекламного агентства или фирмы, занимающейся продвижением других компаний,
- сотрудником собственного отдела рекламы в крупной фирме.
Для взаимодействия копирайтеров, занимающихся фрилансом, и их клиентов, в Интернете существуют специальные сайты.
Копирайтер может иметь портфолио — коллекцию своих работ, позволяющую потенциальным заказчикам или работодателям оценить уровень его профессиональных навыков. Обычно условия договора позволяют копирайтеру использовать в портфолио тексты, написанные им на заказ.
Под рерайтингом понимают переписывание некоего исходного текста своими словами так, чтобы в результате получился уникальный текст с сохранением смысла. Различают простой (поверхностный) и глубокий рерайтинг. Цель рерайтинга — обойти ограничения авторского права и не допустить снижения рейтинга в поисковых системах по причине неуникальности текста.
В областях, связанных с рекламой и маркетингом, рерайтинг сходен с копирайтингом, и может выполняться теми же специалистами, однако ценится, как правило, ниже.
Основные приемы и методы рерайтинга:
- Использование синонимичных слов.
- Перевод прямой речи в косвенную.
- Перемещение абзацев.
- Упрощение текста за счет удаления слов и словосочетаний, не несущих смысловую нагрузку, изменения грамматического строя предложений и т. п.
- Переписанный текст должен обладать тем же или меньшим объемом информации оригинальной статьи при условии сохранения соответствия смысловому содержанию оригинала. Но также может содержать комментарии экспертов при условии вынесения их в отдельную часть текста.
Функции рерайтинга:
Рерайтинг востребован при передаче сообщений информационных агентств средствами массовой информации.
Также можно отдельно говорить о рерайтинге оригинальных текстов для нужд интернета: поддержания новостного блока и поисковой оптимизации (SEO) сайтов.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Чем отличается рерайтер от копирайтера? Развёрнуто пожалуйста.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*