концептуальный аппарат это



Автор Mich задал вопрос в разделе Прочее о здоровье и красоте

Что ответить на вопрос: Концептуальный аппарат нейропсихологии? и получил лучший ответ

Ответ от ---чудо---[гуру]
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АППАРАТ НЕЙРОПСИХОЛОГИИА) . Методологические концепции. 1. Учение о высших психических функциях (ВПФ) в современной психологии. * Современное представление о ВПФ и их развития у детей. * ВПФ как продукт присвоения ребенком знаний и достижений общества существующих на данный момент времени. * Первичная социальность ВПФ. * Переход ВПФ из вне во внутрь. * "Вращивание" ВПФ в процессе деятельности. * Опосредованность ВПФ. * Отличие ВПФ от элементарных. * Опосредование "знаком". * Речь как ВПФ опосредующая все психические процессы. * Концепция организующей роли речи. 2. Учение о функциональной системе как психофизиологической основе ВПФ. * Системное строение ВПФ. * Уровни, на которых выступают ВПФ. * Закон перехода функций снизу вверх. * ВПФ как рефлекторное образование, включающее в свой состав как сенсорные, так и моторные компоненты. 3. Учение о динамической и системной локализации ВПФ. * Психическая функция как продукт совместной деятельности многих центров. * Нестабильность ВПФ. * Факторы нестабильности ВПФ. * Причины нестабильности ВПФ. * Принцип гетерохронности. * Упражняемость психических функций. * Фактор поражения мозга.В) . Теоретические концепции. 1. Новое учение о факторе (А. Р. Лурия) . * Учение о факторе. * Качественный анализ дефекта. * Модально-специфические и неспецифические факторы. * Факторы на различных уровнях. 2. Новое учение о симптоме (А. Р. Лурия) . * Учение о симптоме. * Отличие определения понятия симптома от принятого ранее. * Локализация симптома и фактора. 3. Новое учение о синдроме (А. Р. Лурия) . * Нейропсихологический синдром. * Отличие определения понятия нейропсихологический синдром от понятия синдрома принятого ранее. 4. Факторы и синдромы (у детей) . * Факторы ведущие к нарушению модально-специфических функций. * Факторы неспецифические - ведущие к неспецифическим расстройствам мозговой деятельности. * Фактор нарушения общекорковой нейродинамики. * Фактор нарушения высшей формы регуляции, организации и контроля произвольной деятельности. * Фактор несформированности произвольного уровня деятельности. * Фактор дезинтеграции функциональных систем. * Фактор запаздывающей консолидации отдельных частей функциональных систем. * Синдромы по частоте встречаемости у детей. * Синдром несформированности слухоречевой памяти (аккустико-вербально-мнестический синдром) . * Синдром несформированности произвольных форм деятельности. * Синдром несформированности пространственных форм поведения, восприятия и предметной деятельности. * Синдром несформированности речевых функций и речи. * Синдром несформированности эмоциональной сферы и общей активности. * Синдром несформированности двигательной сферы.С) . Нейропсихологические закономерности распада ВПФ. * Отличие распада ВПФ у детей и у взрослых. * ММД. * Дисфункции. * Изменение динамики нервных процессов

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что ответить на вопрос: Концептуальный аппарат нейропсихологии?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*