концепция организации



товарная концепция

Автор КариночкаТухватулина задал вопрос в разделе Гуманитарные науки

В чём отличие маркетинговой концепции организации от товарной, производственной, сбытовой концепций? и получил лучший ответ

Ответ от Долорес Эрдынеева[активный]
В разные периоды превалировали те или иные концепции управления, призванные обеспечить оптимальное положение организации на рынке.
1. Производственная концепция предполагает доступность производимой продукции и невысокие цены, т. е. массовое производство и массовое распространение.
2. Товарная концепция - акцент смещён на производство высококонкурентного продукта (постоянное развитие и улучшение качества) .
3. Сбытовая концепция основывается на достаточно агрессивном наступлении на потребителя с использованием хорошей организации торговли и активной рекламы. Т. е. организация сама формирует спрос на имеющийся товар.
4. Маркетинговая концепция сотоит в том, чтобы организация предварительно изучила нужды рынка и только после этого выработала приемлемое решение для удовлетворения своих целей. Т. е. нужды и запросы потребителей являются центральным звеном в политике организации, а не снижение затрат, улучшение качества или интенсификация сбыта как в предыдущих концепциях.
Также существует концепция социально-этического маркетинга, основанная на краткосрочных целях - нужды потребителей и долгосрочных целях - благосостоянии всего общества.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В чём отличие маркетинговой концепции организации от товарной, производственной, сбытовой концепций?
Маркетинговые концепции фирмы на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Маркетинговые концепции фирмы
Теория организаций на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Теория организаций
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*