конспект урока пушкин зимнее утро 6 класс



Автор Губка Боб задал вопрос в разделе Домашние задания

анализ стихотворения пушкина зимнее утро за 6 класс напишите и получил лучший ответ

Ответ от Наташа Черкасова[гуру]
Как известно, в творчестве Пушкина на протяжении всего его жизненного пути преобладало два настроения - светлый оптимизм (в стихотворении "На холмах Грузии... " поэт прямо пишет: "Печаль моя светла... ") и отчаянная безысходность. Стихотворение "Зимнее утро", безусловно, относится к первой категории. Это яркий пример пейзажной лирики в традициях пушкинского реализма. Стихотворение написано в декабре 1829 года и относится к пятому периоду творчества поэта (сентябрь 1826-сентябрь 1830). Это Это года переездов и странствий, трагедии декабристского движения и стремления обрести семейный очаг, влюбленности в Гончарову и своеобразного подведения итогов в законченном романе «Евгений Онегин». В то же время намечается философский подход к изображению мира, который реализуется и в стихотворении "Зимнее утро".
Обратим внимание, что для поэта даже такая мелочь, как смена погоды, имеет значение, ведь с этим связана и смена настроения человека:
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела —
А нынче... погляди в окно.
Мы видим контраст между днём вчерашним и днём нынешним. Скорее всего, здесь мы сталкиваемся с символизацией - день, когда "на мутном небе мгла носилась" отсылает нас к декабристскому восстанию, ставшему трагической страницей в истории России.
В то же время Пушкин не замыкается на трагедии декабристов, он строит перспективы, думает о возможных дальнейших путях развития страны. Его оптимизм в отношении будущего выражается описанием нынешнего дня, того времени, которое существует в художественном мире этого произведения.
Что касается средств выразительности, которые использует Пушкин, важнейшое из них - это эпитеты. Обратим внимание на цветовую гамму стихотворения. Вчерашний день рисуется "мрачным", "бледным", "мутным", луна "желтеет" сквозь тучи. Мы видим мотив кладбища, смерти. Используется сравнение "как бледное пятно".
"Сегодня" в стихотворении, напротив, изображается тёплыми тонами, создающими ощущение уюта, покоя, свободы и веселья. "Голубые небеса", "прозрачный день", "янтарный блеск" - всё это создаёт атмосферу зимнего дня, свободного от невзгод и душевных треволнений.
Последнее, о чём хотелось бы упомянуть, - это тот факт, что стихотворение написано четырёхстопным ямбом. Это позволяет придать произведению повествовательную нотку, неторопливость, плавность и музыкальность стиха.
Источник: мои мозги

Ответ от EDIK Abdusaidov[новичек]
скажите пожалуйста восклицательные предложение

Ответ от Ольга Кошелькова[новичек]
нет

Ответ от Людмила Валерьевна[новичек]
фигня

Ответ от Ђатьяночка Панина[новичек]
Автор показывая свою любовь к природе, показывает свою любовь к родине.

Ответ от -Justin -Bieber- Love you-[новичек]
В стихотворении используются обороты, описания. олицетворения
автор рассказывает как он относится к природе

Ответ от Иван Кирьяненко[новичек]
Вах

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: анализ стихотворения пушкина зимнее утро за 6 класс напишите
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*