конкорд



Concord

Автор Неведомая хрень задал вопрос в разделе Техника

Почему самолёты "Конкорд" больше не летают? и получил лучший ответ

Ответ от Iron-Man_007_SuperMan[гуру]
кушают много 🙂 мне например пофигу приличу ли я на чяс пожже или нет но заплатить за етот чяс на тыш 20 больше неохото

Ответ от [гуру]
Стёрлись о плотные слои атмосферы.

не было потока пассажиров что бы обеспечить рентабельность. При том что цена билета штука баков.

Надёжность

Аэродромы.

Ответ от Пользователь удален[активный]
устарел

Ответ от Андрей Океанов[гуру]
В карьере "Конкорда" также была авиакатастрофа, единственная за всю историю его коммерчских полетов. 25 июля 2000 года "Конкорд"Air France (серийный номер 203), построенный в 1975 году, загорелся во время взлета в аэропорту имени Шарля де Голля. На его борту находилось 100 пассажиров - 96 из них были немецкими туристами, летевшими чартерным рейсом AF-4590 в Нью-Йорк.

Причину аварии установила специальная комиссия - это был маленький кусок металла, деталь, оторвавшаяся от взлетавшего перед "Конкордом" DC-10 американской компании Continental Airways. Когда СПС наехал на железку, его скорость была уже настолько большой, что резиновую шину "Конкорда" просто разорвало. Кусок покрышки с силой ударил в крыло, образовав отверстие и повредив сразу шесть топливных баков. Из дырки хлынуло топливо, которое, попав в форсажную струю двигателя, загорелось. Пилоты заметили пожар, но сделать что-либо были уже не в силах - им пришлось взлетать. В полете отказали оба левых двигателя, и все, что могли сделать летчики, это отвернуть горящую машину от центра городка Гонесс, предместья Парижа. Разваливаясь в воздухе, лайнер рухнул на ресторан небольшого отеля.

Мистическое совпадение - "Конкорд" разбился всего в нескольких километрах от места падения Ту-144. Выжить в этой катастрофе не смог никто из находившихся на борту людей - всего погибли 113 человек: 100 пассажиров, девять членов экипажа, четверо постояльцев отеля. После этой аварии все "Конкорды", находившиеся на стоянках Париже, Нью-Йорке и Гандере были "поставлены на прикол" до окончания расследования.

Как утверждает сайт "Тест-пилот", Ту-144 в такой же ситуации смог бы совершить аварийную посадку - у советского самолета двигатели находились ближе к фюзеляжу. Во время одного из полетов Ту-144 произошла точно такая же внештатная ситуация, но, несмотря на сильную утечку топлива, "Ту" не загорелся.

Франция возобновила полеты "Конкордов" 19 сентября 2001 года, Великобритания выбрала для этого - 22 октября 2001 года.

Тем не менее, несмотря на то, что ресурс "Конкордов" позволяет им летать до 2007 года, Air France решила свернуть программу, и прекратить полеты сверхзвуковых самолетов. British Airways, скорее всего прекратит полеты "Конкордов" по окончании срока действия летнего расписания полетов в последние выходные октября. Большинство из существующих самолетов, скорее всего разойдутся по различным музеям - авиакомпании уже получили множество заявок на них. Один лайнер выставят в аэропорту Шарля де Голля.

Ответ от В и х р ь[гуру]
Здравствуйте!
Всю сверхзвуковую гражданскую авиацию просто убила страшная неэкономичность полёта! Есть такой показатель - количество топлива на пассажира на 1 км пути полёта. Так вот этот показатель для сверхзвукового лайнера НА ПОРЯДОК больше чем у дозвукового аэробуса! И что собственно, выгадывается по времени? Не очень много. Всё равно нужно пассажиру добраться до аэропорта от города (время!) , "усесться" в самолёт (багаж, регистрация, доставка на борт....) , а потом в обратном порядке....И получается что сокращается лишь время в самом полёте, а оно составляет лишь ЧАСТЬ от всего времени путешествия! Поэтому просто оказалось НЕВЫГОДНО и слишком ДОРОГО. Да и планета оказалась "маловата" чтобы существенно время выиграть.
Так что "поиграли" в сверхзвуковые транспортные гражданские самолёты и закончили....не будет их больше! Мне как то довелось пролететь в ТУ-144 сверхзвуковом, понравилось....но это ушло и не вернётся!.
А в военной авиации другое дело - там расходы не считают, лишь бы выполнить поскорее БОЕВУЮ ЗАДАЧУ.
Что касается "Ракеты-самолёта" или точнее сказать "Орбитального самолёта" для полётов пассажиров на орбите спутника из одной точки Земли в другую - это совсем утопический проект, потому что для выхода на орбиту и торможения требуются такие ускорения, что большинство пассажиров просто умрут без специальной подготовки! ! См:
Так что очевидно, что таких "Орбитальных самолётов" вовсе не будет!
Полетаем уж на аэробусах их дальность и комфорт таковы что без проблем люди летаю теперь на них через пол-планеты без посадки!
Всего доброго!

Ответ от Валентин Мельников[гуру]
Значит, было СЛИШКОМ дорого, и желающих платить не находилось достаточное количество.

Ответ от ЖАР ПТИЦА[гуру]
Ресурс самолётв конкорд, построенных ещё в конце 70 начале 80 гг. практически исчерпан.
Новые создавть ,-не окупится- затраты на топливо в пересчёте на пассажира в раз 8 больше, чем
для обычного самолёта. , хотя экспуатация старых машин, давно окупивших себя в эпоху дешёвого керосина ешё и была прибыльна
Тем, кому всё равно, сколько стоит билет в скором времени получат сверхзвуковй самолёт бизнесс- класса на десяток-другой пассажиров, разработка близка к завершению в США. и сверхзвуковые полёты пассажирские полёты возобновятся.
Оставшиеся лайнеры экономически целесообразней оказалось распродать в рабочем состоянии
в часные коллекции, чем ждать окончательного исчерпания ресурса и УЖЕ за БЕСЦЕНОК ПРОДАВАТЬ ТЕМ ЖЕ КОЛЛЕКЦИОНЕРАМ, УЖЕ КАК НЕРАБОТОСПОСОБНЫЙ САМОЛЁТ.
Один из купивших, по крайней мере заявил о своеё желании летать на данном конкорде как на частном самолете.
Не исключено что и многие другие коллекционные конкорды планируют использовать подобным же образом.
Кроме того, в конце ресурса прочность и надёжность конкордов уже снизилась-они НЕ АВАРИЙНЫЕ САМОЛЁТЫ, НО УЖЕ БОЛЕЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ САМЫМ ВЫСОКИМ УРОВНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ПОЭТОМУ СТАЛИ МЕНЕЕ ВОСТРЕБОВАНЫ СРЕДИ ТУГОСУМОВ, ценящих время трансатлантических перелётов..
В 80-ё годы с конкордом произошла полностью аналогичная авария. но пострадал только 1 бак, пожара не возникло. А на более изношенном конкорде с большей усталостью конструкционных материалов от ТОЧНО такого же удара КОМПОНЕНТАМИ РАЗРУШИВШЕГОСЯ КОЛЕСА от случайного мусора разрушены были уже 6 баков и начался пожар.
Теоретичеки конкорд можно было посадить-не хватило на это 20 секунд если бы система аварийнго предупреждения выдала адекатную ситуации информацию, но из-за её разрушения пилоты неверно представляли ситуцию и были поэтому обречены, выынуждено предприняв неадекватные характеру аварии действия

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему самолёты "Конкорд" больше не летают?
Flight of the Conchords на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Flight of the Conchords
Катастрофа «Конкорда» под Парижем на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Катастрофа «Конкорда» под Парижем
Конкорд на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Конкорд
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*