компрессионный двигатель



Компрессионный двигатель для авиамоделей

Автор Илья Оляновский задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Компрессионный Двигатель - Что это? и получил лучший ответ

Ответ от шишканов юрий[гуру]
ооо! шайсе!! это мотор работающий/воспламеняющий смесь/от сжатия воздуха или рабочей смеси!!

Ответ от Алексей Михайлин[гуру]
Компрессионный двигатель - типичный двигатель на авто- и авиамоделях, нечто среднее по физике между дизелем и карбюраторным двигателем. В качестве топлива использует смесь воздуха, эфира, бензина "Калоша" и касторового масла.
Как правило, двухтактный с петлевой продувкой - так и проще, и легче, для модели это критично, и удельная мощность выше. Зажигание происходит при определенном угле поворота к/вала при достаточно высоком давлении от калильного тела - упрощенно, куска медной проволоки. При настройке моделист может регулировать подачу топлива, степень сжатия - ввинчивая или, наоборот, вывинчивая в головке контрпоршень, момент зажигания - вводя большую или меньшую часть калильного тела в камеру сгорания.
От дизелей отличается, таким образом, и способом подачи топлива - компрессионные двигатели "кормятся" от карбюраторов, а не из ТНВД через форсунки, и процессом горения - как в любом другом двигателе Отто; зажигание ближе к зажиганию в калоризаторном двигателе.
Подпись к рисунку:
Устройство авиамодельного двигателя «МК-12В» :
1 картер
2 цилиндр, видны выпускные окна
3 контрпоршень
4 оребрённая рубашка воздушного охлаждения с винтом изменения степени сжатия
5 паронитовые прокладки
6 карбюратор с золотниковым газораспределительным механизмом, надета трубка подачи топлива
7 штифт привода золотника
8 шатун
9 поршень
10 коленвал
11 маховик
12 шарикоподшипниковый узел и крепление воздушного винта
компрессионный двигатель

Ответ от RA3SCQ[гуру]
читай здесь

Ответ от Коля Че[гуру]
Компрессионный двигатель называется дизель - по фамилии его изобретателя Дизеля ( Англия) и не важно на чём он стоит. В нём нет свечи зажигания, нет карбюратора, но есть насос высокого давления (ТНВД) , подающий топливо (солярка) под давлением, в среднем, 170атм. через форсунки в цилиндры. При ходе поршня вниз, открывается впускной клапан и происходит впуск воздуха в цилиндр, в нижней мёртвой точке (НМТ) клапан закрывается, при ходе поршня в верх происходит сжатие этого воздуха до 17атм. , температура при этом поднимается в цилиндре до 600 градусов, не доходя определённого расстояния до верхней мёртвой точки (ВМТ) , происходит впрыск топлива через форсунку в цилиндр, где оно воспламеняется и достигает ВМТ. при сгорании топлива температура в цилиндре поднимается до 2000 градусов с резким повышением давления в цилиндре, которое толкает поршень вниз, называется это движение рабочим ходом. Пройдя НМТ, поршень опять начинает движение в верх, с одновременным окрытием выпускного клапана и происходит выпуск отработанных газов, клапан закрывается и всё повторяется сначала. Есть ещё двигатели с калильным зажиганием (у авиамоделистов) , где свеча зажигания сначала раскаляется, а затем запускается двигатель и свеча остаётся раскалённой всё время работы двигателя. Глушится такой двигатель остановкой подачи топлива.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Компрессионный Двигатель - Что это?
Компрессионный карбюраторный двигатель на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Компрессионный карбюраторный двигатель
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*