что такое коммуникабельность определение
Автор & L I D I A ~ V E L I K S A R ~ задал вопрос в разделе Профессиональный рост
Что такое коммуникабельность, кому она нужна? и получил лучший ответ
Ответ от Инночка[гуру]
Коммуникабельность – одно из основных личных качеств, необходимых практически любому человеку для достижения успеха в современном мире.
Коммуникабельность — это умение расположить к себе собеседника, поддержать разговор (С. Николаев / Ведомости) . Это своего рода способность строить мосты – создавать прочные связи с людьми. Различают устную и письменную коммуникабельность . Даже наличие рекомендаций немало говорит о том, коммуникабельный ли человек перед нами. Обычно для клиентоориентированных профессий подбирается именно такой персонал.
Отсутствие коммуникабельности может стать серьезным препятствием при построении карьеры - "Карьеру делают раскованные". Коммуникабельность необходима как воздух руководящему звену, сотрудникам, занятым в сфере “человек — человек”. Невозможно сделать успешную карьеру необщительному менеджеру по продажам, преподавателю, управленцу, журналисту, пиарщику, режиссеру, маркетологу, юристу и конечно политику.
людям постоянно находящимся в дороге... или в пути.. если так можно выразиться...
это способность к установке связей между людьми, нужна каждому)
это приспособленность, умение общаться, нужно для того чтобы не быть лохом
Коммуника́бельность (позднелат. — соединимый, сообщающийся) — способность к установке связей. Под коммуникабельностью можно подразумевать как способность к установке связей между людьми (дружеских, деловых) , так и между разнотипными системами передачи информации (в электросвязи — аналоговых и дискретных) . В психологии общения - умение налаживать контакты, способность к конструктивному и взаимообогащающему общению с другими людьми. Коммуникабельность является одним из определяющих навыков успешного социального взаимодействия, затрагивающим как профессиональные, так и личные отношения. Коммуникабельность является одним из важнейших личных качеств в профессиях, предусматривающих активное общение с другими людьми, такими как, например, менеджер по продажам, менеджер по связям с общественностью, менеджер по персоналу.
Это очень важное качество при трудоустройстве на работу, требующую повышенного общения с людьми
Это нужно всем нам! Мы разучились общаться. Общительному человеку легче жить, найти работу, а коммуникабельность-это сродни искусству общения .
Это способность свободно тусоваццо в обществе, без тормозов и стеснений! Нужна всем, кто хочет жить хорошо!
Способность быть всегда со всеми в ладу. Не будет лишней никому.
Коммуникабельность (от лат. communicatio - контакт, связь) - способность людей устанавливать деловые контакты, связи, отношения.
способность к установке связей
Коммуникабельность - это быстрая адаптация в любой ситуации, в любом обществе, умение быстро оценить ситуацию, ойти в контакт с окружающими.