Комьюнити менеджер это
Автор Андрій Беліченко задал вопрос в разделе Другое
для чего нужен Community Manager и получил лучший ответ
Ответ от Меняющий реальность[гуру]
• Комьюнити-менеджер — это новая, активно развивающаяся профессия в области PR. Комьюнити-менеджер отвечает за создание, развитие, управление и общение с комьюнити бренда, явления, товара или объекта искусства.
• Комьюнити-менеджер – это носитель идеи и идеологии своего бренда, компании, с которыми он сотрудничает. Он отвечает за формирование (или выявление) лояльных к бренду людей, общение с ними, вовлечение их в общение вокруг бренда. Ключевое отличие комьюнити от онлайн-сообщества - схема общения. В живом комьюнити люди общаются вокруг бренда, между собой, а не тет-а-тет с компанией.
• Комьюнити-менеджер выступает адвокатом бренда в глазах пользователей и адвокатом пользователей в глазах руководителей компании. В этом смысле комьюнити-менеджера можно назвать евангелистом.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Комьюнити-менеджер