Кольцо москва
Автор Васелина задал вопрос в разделе Города и Страны
Что в Москве называется транспортными кольцами, сколько их всего? и получил лучший ответ
Ответ от А. Т.[гуру]
Транспортными кольцами называются замыкающиеся автомобильные пробки .
Ответ от Марина[гуру]
их три.там ездиют машины.
их три.там ездиют машины.
Ответ от Graf Alexiy[гуру]
Транспортных колец три: Садовое, Третье транспортное и МКАД. Бульварное кольцо фактически таковым не является так как не замкнуто.
Транспортных колец три: Садовое, Третье транспортное и МКАД. Бульварное кольцо фактически таковым не является так как не замкнуто.
Ответ от Kuzya[гуру]
да, еще третье и МКАД
да, еще третье и МКАД
Ответ от Anna Belova[гуру]
их три,скоро будут четыре...
их три,скоро будут четыре...
Ответ от Nat[гуру]
как минимум три кольца
Садовое (вокруг историческогго центра города) , третье транспортное (где-то между двумя остальными) и МКАД (Московская Косльцевая Авто Дорога)
а Бульварное и Садовое это одно и то же )
как минимум три кольца
Садовое (вокруг историческогго центра города) , третье транспортное (где-то между двумя остальными) и МКАД (Московская Косльцевая Авто Дорога)
а Бульварное и Садовое это одно и то же )
Ответ от Пользователь удален[гуру]
И сколько бы этих колец небыло,все они замыкаются на Лужкове и будут замыкаться и дальше.
И сколько бы этих колец небыло,все они замыкаются на Лужкове и будут замыкаться и дальше.
Ответ от Ђатьяна Ващалова[гуру]
Да, относятся. Их 4. Кроме названных Вами - "Третье транспортное кольцо" и МКАД - Московская кольцевая автодорога. Исторически застройка Москвы сложилась как радиально-кольцевая. "Кольцами" изначально были крепостные стены и/или валы города разных исторических эпох. Бульварное кольцо - это место расположения стены "Белого города", построенного на рубеже 16-17 вв. Кстати, если Вы знакомы или живете в Смоленске, то "Белый город" и Смоленский кремль проектировал один и тот же архитектор - Федор Конь. Эти укрепления со временем утратили свое значение и стали ветшать. На рубеже 18-19 вв их снесли и спланировали здесь цепочку бульваров. Бульварное кольцо на самом деле - подкова, упирающаяся концами в Москва-реку. Садовое кольцо сложилось на месте земляных укреплений, сооруженных вокруг ремесленных слобод примерно в то же время, что и стена "Белого города". После пожара 1812 г. эти валы окончательно срыли и на их месте сделали улицу шириной 25 м, а освободившиеся земли велели владельцам ближайших домов сделать садами. Третье транспорное кольцо - самое молодое. Его еще достраивают. Решение о его создании связяно с тем, что Москва "задыхается" от дикого количества автомобилей и необходимо хоть как-то пытаться снять проблему вечных "пробок". Оно лишь участками наследует улицы старых ремесленных слобод. Под него было снесено изрядное количество исторической застройки. МКАД построили на рубеже 60-70 как границу Москвы в соответствии с последним советским генеральным планом развития города. Задача МКАД - избавить город от транзитных грузовиков. Сейчас в городе начинает формироваться еще одно транспортное кольцо ( оно существует отдельными участками), расположенное в зоне застройки 60-70-х годов ХХ в ( ок. 10-15 км от МКАД). Причина его возникновения - "пробки", перегруз города автотранспортом.
Да, относятся. Их 4. Кроме названных Вами - "Третье транспортное кольцо" и МКАД - Московская кольцевая автодорога. Исторически застройка Москвы сложилась как радиально-кольцевая. "Кольцами" изначально были крепостные стены и/или валы города разных исторических эпох. Бульварное кольцо - это место расположения стены "Белого города", построенного на рубеже 16-17 вв. Кстати, если Вы знакомы или живете в Смоленске, то "Белый город" и Смоленский кремль проектировал один и тот же архитектор - Федор Конь. Эти укрепления со временем утратили свое значение и стали ветшать. На рубеже 18-19 вв их снесли и спланировали здесь цепочку бульваров. Бульварное кольцо на самом деле - подкова, упирающаяся концами в Москва-реку. Садовое кольцо сложилось на месте земляных укреплений, сооруженных вокруг ремесленных слобод примерно в то же время, что и стена "Белого города". После пожара 1812 г. эти валы окончательно срыли и на их месте сделали улицу шириной 25 м, а освободившиеся земли велели владельцам ближайших домов сделать садами. Третье транспорное кольцо - самое молодое. Его еще достраивают. Решение о его создании связяно с тем, что Москва "задыхается" от дикого количества автомобилей и необходимо хоть как-то пытаться снять проблему вечных "пробок". Оно лишь участками наследует улицы старых ремесленных слобод. Под него было снесено изрядное количество исторической застройки. МКАД построили на рубеже 60-70 как границу Москвы в соответствии с последним советским генеральным планом развития города. Задача МКАД - избавить город от транзитных грузовиков. Сейчас в городе начинает формироваться еще одно транспортное кольцо ( оно существует отдельными участками), расположенное в зоне застройки 60-70-х годов ХХ в ( ок. 10-15 км от МКАД). Причина его возникновения - "пробки", перегруз города автотранспортом.
Ответ от Anne[гуру]
Бульварное, Садовое, тертье транспортное, МКАД и ещё строится четвёртое транспортное... А ещё в метро есть кольцо и говорят, что ещё второе кольцо там будет! Но это нескоро... С нашими-то темпами строительства метро...
Бульварное, Садовое, тертье транспортное, МКАД и ещё строится четвёртое транспортное... А ещё в метро есть кольцо и говорят, что ещё второе кольцо там будет! Но это нескоро... С нашими-то темпами строительства метро...
Ответ от Ёветлана))[гуру]
Скоро будет 5 кругов мкАДА!
Садовое и Бульварое тоже относятся к траспортным кольцевым путепроводам.
Скоро будет 5 кругов мкАДА!
Садовое и Бульварое тоже относятся к траспортным кольцевым путепроводам.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что в Москве называется транспортными кольцами, сколько их всего?