13 колеса
Автор Миша Васильев задал вопрос в разделе Авто, Мото
чем отличаются 13 колеса от14 кроме диаметра и получил лучший ответ
Ответ от Ёоцбака[гуру]
весом и ценой
Ответ от Vlad Bushersov[гуру]
Ничем!! Только цена и на какие машины можно ставить!
Ничем!! Только цена и на какие машины можно ставить!
Ответ от Александр[активный]
Если ты о отечественном авто, то у 13-го радиуса меньше нагрузка на подвеску. Так что выбирай между красотой и ремонтом подвески.
Если ты о отечественном авто, то у 13-го радиуса меньше нагрузка на подвеску. Так что выбирай между красотой и ремонтом подвески.
Ответ от Князь[эксперт]
стабильностью на дороге...
стабильностью на дороге...
Ответ от Andrey-Barmaley[гуру]
14" по сравнению с 13" немного легче (при условии одинакового качества и устройства дисков) , это уменьшает не подрессоренную массу подески, что положителным образом сказывается на чёткости работы подвески. Но при обычной езде этого не заметно совсем. Да и в пердельных решимах разницу не всякий водитель почуствует и сможет реализовать.
На 14" меньше "подламывает" покрышку предельном повороте, дольше сохранается устойчивое пятно контакта с дорогой, поэтому можно быстрее ехать в повороте.
14" отличается меньшей прогрессивностью, т. е. держится за дорогу такое колесо чуть дольше, но срывается с пятна контакта оно резче. 13" обладая большей прогрессивностью срывает плавнее и у водителя есть больше времени на то, что бы начать реагироваь и исправляь ситуацию. Вобщем, 14" предьявлет более высокие требованя к водительским навыкам.
14" покруче выглядит.
На 14" проще испортить покрышки, если неумело ездить по неровностям, ну и детали подвески то же.
Короче, если Вы задумали ставить низкопрофильную резину, во первых надо изучить изменившееся поведение в предельных режимах, потренироваться на площадке. Научиться выполнять продольную и поперчную загрузку-разгрузку по осям (да и на 13" это не повредит изучить) , а то придётся чаше подвеску ремонтировать и резину менять.
14" по сравнению с 13" немного легче (при условии одинакового качества и устройства дисков) , это уменьшает не подрессоренную массу подески, что положителным образом сказывается на чёткости работы подвески. Но при обычной езде этого не заметно совсем. Да и в пердельных решимах разницу не всякий водитель почуствует и сможет реализовать.
На 14" меньше "подламывает" покрышку предельном повороте, дольше сохранается устойчивое пятно контакта с дорогой, поэтому можно быстрее ехать в повороте.
14" отличается меньшей прогрессивностью, т. е. держится за дорогу такое колесо чуть дольше, но срывается с пятна контакта оно резче. 13" обладая большей прогрессивностью срывает плавнее и у водителя есть больше времени на то, что бы начать реагироваь и исправляь ситуацию. Вобщем, 14" предьявлет более высокие требованя к водительским навыкам.
14" покруче выглядит.
На 14" проще испортить покрышки, если неумело ездить по неровностям, ну и детали подвески то же.
Короче, если Вы задумали ставить низкопрофильную резину, во первых надо изучить изменившееся поведение в предельных режимах, потренироваться на площадке. Научиться выполнять продольную и поперчную загрузку-разгрузку по осям (да и на 13" это не повредит изучить) , а то придётся чаше подвеску ремонтировать и резину менять.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: чем отличаются 13 колеса от14 кроме диаметра