когда в россии появился первый паровоз



Автор KoKoc задал вопрос в разделе Техника

когда появился первый тепловой поровоз в России. Очень надо для доклада и получил лучший ответ

Ответ от Ўный Техник[гуру]
Первые смастеренные Стефенсоном паровозы быстро распространялись по миру. Новый вид транспорта казался весьма перспективным. Это подгоняло многих конструкторов к созданию своих локомотивов на паровой тяге. Эта идея захватила русскую семью Черепановых. После того, как сын ознакомился с устройством английских паровозов, братья занялись работой.
Первый их локомотив был готов в 1834 году. Он передвигался по чугунным «колесопроводам» со скоростью до 16 км/ч. При собственной массе 2,4 тонны паровоз мог тянуть 3,3 тонны груза. Следующий паровоз был еще лучше – он развивал такую же скорость, но тянул при этом до 16,5 тонн. Разнился он в конструкции: в отличие от первого паровоза, его пары колес были различны по диаметру.
Испытания обоих паровозов были удачными, и показали разработчикам шахт перспективность парового рельсового транспорта. Это позволило заключить договор о строительстве железной дороги между медными шахтами и заводом. Но перспективность паровозов увидели и конные перевозчики, которые настояли на свертывании проекта. Т. о. коррупция не дала сформироваться отечественному железнодорожному транспорту. Правда, стоит сказать, что на "заморозку" строительства дороги сыграло отсутствие угля в непосредственной близости. А в это же время паровозы покупаются для Царскосельской железной дороги в Великобритании.
Сын и отец Черепановы были не случайными людьми в паровозостроении. Они хорошо разбирались в устройстве силового агрегата паровозов. За свою жизнь ими было построено около 20 паровых машин, не понаслышке они были знакомы с добывающей промышленностью. Ими было предложено и внедрено несколько изобретений для добычи железа, меди и золота. Их модернизации подверглись устройства мукомольных заводов и лесопилок.
Первый паровоз был построен Мироном и Ефимом Черепановыми в 1834 году на Выйском заводе, входившем в состав Нижнетагильских заводов. Испытания паровоза начались в августе 1834 года. Имеются сведения о том, что в 1833 году Мирон Черепанов побывал в Великобритании и увидел там паровоз Стефенсона «Ракета» .
Устройство этого паровоза и история его создания были описаны в пятом номере «Горного журнала» за 1835 год. Из этой статьи нам известно, что при создании паровоза Черепановы столкнулись с несколькими техническими проблемами. В частности первоначально котёл не давал достаточно жара, и не производил необходимое количество пара. Также перед Черепановыми встала проблема создания устройства реверса, которое позволяло менять направление движения паровоза без разворота. Обе технические проблемы были удачно разрешены изобретателями.
Источник: ссылка

Ответ от KraniC[гуру]
В 1924 г. в Ленинграде был создан магистральный тепловоз ГЭ1 (Щэл1) системы Я. М. Гаккеля мощностью 735 кВт (1000 л. с. ) с электрической передачей. В ноябре 1924 г. тепловоз вышел на железнодорожную магистраль и в январе 1925 г. прибыл в Москву. Одновременно в Москве появился тепловоз с электрической передачей Ээл2 мощностью 880 кВт (1200 л. с.) , построенный в Германии по проекту русских инженеров, так же как и тепловоз с механической передачей Эмх3, поступивший в эксплуатацию на сеть советских железных дорог в 1927 г.

Ответ от Ѐэдрик Шухарт[гуру]
В России первый паровоз построили отец и сын Черепановы в 1833—1834 г.

Ответ от Михаил Руднев[гуру]

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: когда появился первый тепловой поровоз в России. Очень надо для доклада
Пенфилд Уайлдер Грейвс на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Пенфилд Уайлдер Грейвс
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*