когда появился маркетинг



Автор Примадонна Натали™ задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Что такое сетевой маркетинг, где и когда появился? и получил лучший ответ

Ответ от Ђося[гуру]
Multi Level Marketing (с англ. – Многоуровневый или Сетевой маркетинг) – это одно из направлений в бизнесе, представляющее собой особую систему распространения товаров и услуг, получивший широкое распространение за последние десятилетия в бизнес сфере. Этот метод давно уже практикуется в США, и получил там большую популярность, сам термин «Multi Level Marketing» впервые появился в 70-е г. г. XIX в. и уже широко использовался в 80-90 г. г.
История МLМ неразрывно связана с именем американца Карла Ренборга (1887-1973), чьи реализованные идеи превратились в индустрию Сетевого Маркетинга со 100-миллирдным оборотом.
В 1934 Карл Ренборг основал компанию "Сalifornia Vitamins" и благодаря придуманной им новой системе продаж, когда потребители продукта становились и его распространителями (дистрибьюторами) , компания быстро достигла оборота в 7 миллионов долларов, не вложив ни одного доллара в рекламу
В 1939 году Карл Ренборг переименовал свою компанию в "Nutrilite Products" , сохранив принцип распространения пищевых добавок. Его сотрудники сами приглашали на работу новичков, давали им необходимые сведения о продукте и предлагали каждому строить свою собственную сеть, приглашая в бизнес своих знакомых. Компания обеспечивала всех дистрибьюторов своей продукцией и выплачивала каждому комиссионные не только за проданные им самим товары, но и за каждую продажу, совершенную лично привлеченным дистрибьютором.
Сетевой маркетинг появился как удачный способ разрешения противоречия между высокой ценой услуг посредников и желанием производителя донести свою продукцию до массового конечного потребителя.
Своей эффективностью он вызвал множество недоброжелателей среди представителей традиционной торговли, с которой он успешно конкурировал, и представителей средств массовой информации, от использования рекламного пространства которых он безболезненно для себя отказался, уменьшив их доходы (и сократив свои расходы) . Кроме того, популярность и легальность сетевого маркетинга оказались притягательны для создателей нелегальных финансовых пирамид, которые стали маскировать эти пирамиды под сетевой маркетинг и тем самым ухудшать имидж настоящих компаний сетевого маркетинга.
В результате деятельность компаний сетевого маркетинга попала под расследование Верховного суда США. В 1956 году после тщательного рассмотрения Верховный суд США принял решение о легальности сетевого маркетинга, что открыло дорогу для его широкого распространения в США и во всём мире.
Сетевой маркетинг - это способ распространения продукции производителями напрямую конечным потребителям, минуя длинную цепочку посредников, услуги которых составляют львиную долю конечной цены продукции. Каждый дистрибьютор получает товар от компании напрямую, минуя иных посредников, и доносит его до конечных потребителей сам, не тратясь на хранение, транспортировку, накладные расходы и, главное, на рекламу. Таким образом удаётся сэкономить огромные средства, часть которых идет на вознаграждение дистрибьюторов, часть - на снижение конечной цены товара и часть - на прибыль сетевой компании.
Однако создание такой сети и контроль над ней традиционными методами потребует таких расходов от сетевой компании, что вся затея станет убыточной. Поэтому дистрибьюторам компания делегирует право рекрутирования и обучения новых дистрибьюторов, вознаграждая успешных рекрутёров и учителей определённым процентом от товарооборота созданных ими организаций. При этом, если человек занимается только рекрутированием, минуя обучение новых дистрибьюторов, их товарооборот равен нулю и вознаграждение, соответственно, тоже. Это один из моментов, отличающих сетевой маркетинг от финансовых пирамид. Платят только за конечный результат - за количество товара, доставленного конечному потребителю.
Источник:

Ответ от Наталья Салдаева[гуру]
Сетевой маркетинг - это продвижение товара по сети. И если Амвей, то он появился в 1959 году и работает в более чем 80 стран. , "Нутрилайт" - в 1939 году

Ответ от Yustas[гуру]
Сетевой маркетинг - это продвижение товара от производителя к покупателю через сеть независимых дистрибьюторов. Появился в США.Очень давно. Одна из старейших компаний - Амвей- 60 лет на рынке. Орифлейм - 40 лет.Я работаю в сетевой компании CieL Parfum. Никогда не верил в этот бизнес. Сейчас рад, что занялся этим. Действительно можно заработать. Честный бизнес. Простой и доходный.Под сетевой маркетинг шифруются всякие пирамиды. Типа Интвей, Инмаркет, Куперс, Меридиан Арт Групп

Ответ от Аэлита[гуру]
По каким критериям считаешь, что Меридиан - пирамида?

Ответ от Las511[гуру]
а сама участвовать в нём хочешь? Если есть желание заработать, и это не только желание, но и цель - тогда пиши...)

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое сетевой маркетинг, где и когда появился?
Маркетинг на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Маркетинг
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*