когда был создан первый самолет



Автор Fffgng ghdgjhj задал вопрос в разделе Техника

когда был создан первый самолет и получил лучший ответ

Ответ от Vvvv rrr[новичек]
первый самолет был создан в 1908 году

Ответ от 76-98 лтд[гуру]
Бра́тья Уи́лбер и О́рвилл Райт (англ. Wilbur Wright (1867—1912) и англ. Orville Wright (1871—1948)) — два американца, за которыми признаётся приоритет [1][2][3] изобретения и постройки первого в мире самолёта, способного к полёту, а также совершение первого управляемого полёта человека на аппарате тяжелее воздуха с двигателем 17 декабря 1903 года. Два года спустя братья смогли развить проект в первый практически эксплуатируемый самолёт. Несмотря на то, что братья Райт не были первыми, кто построил и совершил полёт на экспериментальном самолёте, они были первыми, кто могли управлять таким полётом в воздухе, что сделало возможным дальнейшее развитие самолётостроения.
Крупнейшим фундаментальным достижением братьев Райт было открытие ими трёх осей вращения самолёта, что позволило пилотам эффективно управлять самолётом и поддерживать его равновесие во время полёта. [4] Этот метод стал основным, и таковым остаётся до настоящего времени для всех типов самолётов. [5][6] С начала своих исследований теории полёта братья Райт сосредоточились на изучении вопросов управления летящим аппаратом, вместо того, чтобы находить возможность устанавливать более мощные двигатели, как это делали другие экспериментаторы. Их эксперименты с аэродинамической трубой дали больше данных, чем все другие эксперименты пионеров авиации, дав возможность им проектировать и строить более эффективные крылья и пропеллеры. [7][8] Полученный ими патент США номер 821393 выдан на изобретение системы аэродинамического контроля, осуществляемого с помощью поверхностей самолёта. [9]
Необходимые технические знания братья Райт приобрели, работая многие годы в своём магазине, где продавали печатные прессы, велосипеды, двигатели, и другие механизмы. [10]
Приоритет братьев Райт как изобретателей самолёта оспаривается различными людьми и организациями.

Ответ от В танке[гуру]
Самолёт Можайского
Самолет имел два паровых двигателя общей мощностью 30 л. с. , расчетную скорость полета до 40 км/час, полетный вес около 950 кг, размах крыльев 24 м и длину фюзеляжа 15 м. Наземные испытания самолета Можайский проводил на протяжении нескольких лет, начиная с 1882 года. В записке Главного инженерного управления Военного министерства, составленной по результатам испытаний в 1883 году, отмечалось, что самолёт Можайского «был приводим в действие… но взлететь не мог» [1]
21 января 1883 г. , после того как был разработан новый проект самолета, Можайский представил его в VII (воздухоплавательный) отдел Русского технического общества. На специально созванном заседании Можайский сделал сообщение о создании нового самолёта. Для подробного рассмотрения новых работ контр-адмирала в отставке Можайского была создана комиссия, в которую помимо представителей воздухоплавательного отдела вошли представители и от II (механического) отдела Русского технического общества. Комиссия, ознакомившись с результатами работ изобретателя, признала желательным, «…чтобы VII отдел оказал содействие А. Ф. Можайскому — окончить его прибор и произвести интересные опыты над летательным прибором столь больших размеров» . Вместе с тем, она указала на недостаточную мощность силовой установки на самолете Можайского. Оказать материальной помощи VII отдел не мог, и Можайский вынужден был снова обратиться в военное министерство. Из министерства ему ответили, что «…продолжение испытания изобретенного им аппарата приняло на себя императорское русское техническое общество, которому и назначена определенная на этот предмет сумма» . Однако никакой суммы ни изобретатель, ни Русское техническое общество так и не получили. Как впоследствии выяснилось, военное министерство решило не выделять средств на сомнительные изобретения.
В 1885 г. Можайский подал заявление в Главное инженерное управление, в котором указывал, что им получены новые практические выводы, «представляющие возможность сделать изложение теории более ясным, а вычисления более определенными» и просил не отказать в отпуске средств на производимые им работы. Комиссия, рассмотрев заявление изобретателя на своем заседании 29 июня 1885 г. , отметила, что она «…не видит никакого повода к ходатайству о пособии г. Можайскому» .
В июле 1885 г. Можайский попытался поднять самолет в воздух, в присутствии представителей военного ведомства и Русского технического общества. Пилотировал механик И. Н. Голубев. Во время разбега по горизонтально положенным деревянным рельсам самолет накренился и поломал крыло. Современные испытания модели самолета Можайского, проведенные в ЦАГИ 1979—1981 гг. , продемонстрировали «невозможность установившегося горизонтального полета самолета Можайского из-за недостаточной тяги» . Тем не менее, до сих пор периодически появляются утверждения, будто самолет Можайского оторвался от земли. Сообщения этого рода впервые появились в газете в 1909 г., [2] были повторены в статье о Можайском в «Военной энциклопедии» 1916 г. [3] и затем широко запущены в оборот в эпоху борьбы с космополитизмом
Потерпев неудачу, Можайский начал на личные средства восстанавливать самолет и заказал для него на Обуховском заводе новые, более мощные машины. С этими новыми двигателями по заключению ЦАГИ, сделанному в 1982 году, мощности было бы вполне достаточно для взлета [2]. По тому времени это были наиболее легкие и мощные паровые машины с воздушным поверхностным холодильником для пара. Общая мощность двух машин составляла 50 л. с. при удельном весе 4,9 кг на 1 л. с. После смерти изобретателя его самолет долгие годы стоял под открытым небом в Красном селе и, после того как военное ведомство отказалось его купить, был впоследствии разобран и перевезен в имение Можайских близ Вологды.
Точные чертежи самолёта не сохранились. Уже в XX веке обнаружены эскизы аппарата, выполненные от руки, а также его текстовое описание. Все существующие изображения и модели самолёта Можайского основаны на них.

Ответ от Мфт - уникальный лодырь[гуру]
первый изобретатель - Дедал
первый испытатель - Икар

Ответ от Ёерж[активный]
в 1908 году

Ответ от В и х р ь[гуру]
Уважаемый, 3дравствуйте!
Первый В МИРЕ Самолёт с паровым двигателем был создан и испытан Русским учёным МОЖАЙСКИМ А. И. , первый полёт при «стечении толпы народа» был заактирован Императорской комиссией документально 20 июля 1882 года, самолёт разогнался, оторвался, и многочисленным (опубликованным) воспоминаниям очевидцев, пролетев по воздуху примерно до 50 метров в длину на высоте около метра над Землёй по прямой приземлился, поскольку мощность двигателя оказалась мала и движок, работавший на пределе мощности, стал «барахлить» «зачихал» и его выключили, опасаясь его взрыва! Комиссия посчитала, что этого «отрыва» от Земли «недостаточно» и записала, что самолёт «не летал» (А что они хотели? Чтобы первый самолёт сразу полетел «аки птица??»!) . Прошение Можайского А. И. на выделение средств для создания более мощного двигателя было отклонено, а на свои деньги этого Можайский сделать не смог, а «спонсоры» денег не дали. Уже в наше время, в 1992 г. в ЦАГИ проверили и убедились, что даже при том старинном, но более мощном двигателе, что хотел тогда заказать Можайский А. И. , (но не нашлось денег) , самолёт Можайского мог бы длительно лететь! Но и тот небольшой отрыв – БЫЛ ПЕРВЫМ В МИРЕ! Но никаких "документов" на Патентование за рубеж, конечно, НЕ ПОДАВАЛОСЬ, просто тогда считали это "не нужным" кому-то и зачем-то и куда-то за рубеж об этом сообщать? Испытали, заактировали, что «не летал как птица» и всё!
Разработка самолёта МОЖАЙСКОГО возникла не на "пустом месте" и опиралась на идеи и работы Великого Русского учёного Жуковского в области аэродинамики, которые и явились источником основных идей, на которых строился как Самолёт Можайского, так и в дальнейшем - практически вся авиационная наука. Жуковский всесторонне исследовал аэродинамику полёта птиц, теоретически рассчитал ряд возможных траекторий полета. Жуковский открыл закон, определяющий подъёмную силу крыла самолёта; определил основные профили крыльев и лопастей винта самолёта; разработал вихревую теорию воздушного винта.
Браться Райт, УЖЕ ЗНАЯ О РАБОТАХ ЖУКОВСКОГО и О СУЩЕСТВОВАНИИ И УСТРОЙСТВЕ САМОЛЁТА МОЖАЙСКОГО, испытали свой очень похожий аппарат, но с более мощным и компактным бензиновым двигателем только в 1903 году, но СРАЗУ ЕГО ЗАПАТЕНТОВАЛИ. Это они там "у себя" на Западе сами и "придумали" регистрацию патентов. Когда Российская Академия наук, узнав о регистрации Патента Райтов в Лондоне, направила туда свои акты Комиссии о испытании самолёта Можайского и его «отрыве от Земли» более 10 лет назад ДО БРАТЬЕВ Райт, но эти документы были объявлены ПОДДЕЛКОЙ и в Лондонском "патентном бюро" НЕ ПРИНЯЛИ!! !И «с подачи» нашей же Комиссии заявили «самолёт же «не полетел!!! » Такое "уважение" проявили к России и поэтому с "подачи" Лондонского патентного бюро на весь мир было НАГЛО объявлено, что первыми были браться Райт, НО ЭТО ЛОЖЬ!
Аналогичная судьба постигла Братьев Черепановых с их Паровозом, Подъячего Крякутного с воздушным шаром, а также А. И. Попова с изобретением радио и воровством идеи (технический шпионаж) и патентованием её на Западе стажёром из Италии в Петербурге Маркони, см.
Так что настоящий разработчики испытатель первого в мире самолёта МОЖАЙСКИЙ, а первым его запатентовали Братья Райт.
А сейчас, в связи с "заискиванием" перед Западом, люди, не понимая и не зная этого, говорят "Братья Райт", "Братья Райт"....а это ЗАПАДНАЯ ЛОЖЬ и ПРОПАГАНДА, в которую поверили даже некоторые Россияне.
Всего Вам Доброго.
когда был создан первый самолет

Ответ от Виталий Лесин[гуру]
Первый полёт 17 декабря 1903 года.
Самолёт Можайского не летал. Мне очень жаль.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: когда был создан первый самолет
Самолёт на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Самолёт
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*