кнуты и пряники метафора жестокости в отношениях



Автор Максимус 2 задал вопрос в разделе Философия

Как совместить в себе роли палача и кондитера, ради овладения метода кнута и пряника? и получил лучший ответ

Ответ от
Да как все, кто на двух работах. За полдня всех испек или высек и побежал на вторую работу.

Ответ от Николай Иванов[гуру]
Легко. Если правша - кнут в правую руку, пряник в левую. Если левша наоборот.

Ответ от Пришелец с Солнца[гуру]
Пряник с мясом какой-то получается... =)

Ответ от Елена Юрченкова[гуру]
Легко, во все пряники понемногу добавляй цианиды.

Ответ от Алла Дорошенко[гуру]
Отношения палача и жертвы – это отношения жёсткой зависимости, направленной даже не друг к другу, а к самому себе. Они исключают самодостаточность и самостоятельность как категории сущностного движения по преобразовательной траектории. Ни тот, ни другой не обладают чем-либо и кем-либо не являются, они существуют постольку, поскольку предполагает их существование причинно-следственный ряд вне системы парадокса. Когда палач и жертва оказываются в одной точке, они соответственно реагируют друг на друга, причём функции палача и функции жертвы распределяются спонтанно. Здесь, чтобы выжить, один из них должен уничтожить другого – в физическом смысле или в сущностном, психологическом.
Но, так как в мире существует ещё и система парадоксов (в описании Эдемского сада она была отражена как образ Змея), то существует другая иерархия отношений, где за основу принимается взаимодействие, или взаимное действие. Только благодаря системе парадоксов человеческий мир ещё жив. Прежде всего, парадоксом являются отношения между мужчиной и женщиной как между двумя элементами, находящимися в противофазе. На этом уровне внутренняя дискретность человека может быть восстановлена или разрушена окончательно. Парадокс отношений мужчины и женщины заключается в том, что в силу своей структурности им предназначено идти в противоположные стороны друг от друга. Но так как существуют электромагнитные поля, создающие прецедент притяжения одного элемента к другому, то и эти двое притягиваются друг к другу, вместо того, чтобы отталкиваться. Следующий момент парадокса в том, что они обречены на непонимание, и всё же появляется нечто, объединяющее их в единый мир, более целостный, чем каждый из них в отдельности.
Стремление понять друг друга есть ложное и порочное стремление. Оно исключает понимание как таковое. Чтобы что-то понять или понять кого-то, нужно прежде всего увидеть. Например, чтобы увидеть звёзды, нужна ночь. Чтобы увидеть зелень листвы, нужен свет солнца. Одно без другого не существует. Поэтому и такое стремление, как понять кого-то, есть стремление ложное, основанное на любопытстве, а не на любознательности. Любопытство, как правило, избирательно, а любовь к знаниям не отделяет зёрна от плевел. Такая любовь даёт возможность понять, что знания существуют и в зерне, и в плевелах, и что плевела необходимы на стадии формирования зерна, его вызревания. Поэтому нельзя их выбрасывать как ненужный хлам, необходимо считаться с ними, иначе рутина всезнания захлестнёт тебя жёсткой и подавляющей дух волной.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как совместить в себе роли палача и кондитера, ради овладения метода кнута и пряника?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*