Автор Џ-на задал вопрос в разделе Детские сады
Помогите найти различные научные классификации игр с указанием автора и получил лучший ответ
Ответ от Kolibry[гуру]
- Система дидактических игр Фридриха Фребеля
Ф. Фребель первым из педагогов выдвинул тезис о игре как особом средстве воспитания, положив в основу своей классификации принцип дифференцированного влияния игр на развитие ума (умственные игры) , внешних органов чувств (сенсорные игры) , движений (моторные игры) .
ссылка - Классификация детских игр
Ответ от М.K.[гуру]
Ответ от Екатерина[активный]
Классификация игр
Существует множество классификаций игр по различным критериям и признакам: Спортивные игры, Логические игры, Развлекательные игры, Деловые игры, Компьютерные игры
П. Ф. Лесгафт раскрыл воспитательное значение правил игры, создал систему подвижных игр, разработал их методику, показал психологическое отличие игр с правилами от имитационных. В статьях своего труда Н. К. Крупская выделяет игры, которые создаются самими детьми (свободные, самостоятельные, творческие) , и организованные, с готовыми правилами.
Впервые игры с правилами были созданы народной педагогикой. Об их ценности К. Д. Ушинский писал: «Придумать детскую игру есть, может быть, одна из труднейших задач взрослого человека.. .Обратить внимание на народные игры, разработать этот богатый источник, организовать их и создать из них превосходное и могущественное воспитательное средство — задача будущей педагогики».
Классификация игр
Существует множество классификаций игр по различным критериям и признакам: Спортивные игры, Логические игры, Развлекательные игры, Деловые игры, Компьютерные игры
П. Ф. Лесгафт раскрыл воспитательное значение правил игры, создал систему подвижных игр, разработал их методику, показал психологическое отличие игр с правилами от имитационных. В статьях своего труда Н. К. Крупская выделяет игры, которые создаются самими детьми (свободные, самостоятельные, творческие) , и организованные, с готовыми правилами.
Впервые игры с правилами были созданы народной педагогикой. Об их ценности К. Д. Ушинский писал: «Придумать детскую игру есть, может быть, одна из труднейших задач взрослого человека.. .Обратить внимание на народные игры, разработать этот богатый источник, организовать их и создать из них превосходное и могущественное воспитательное средство — задача будущей педагогики».
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Помогите найти различные научные классификации игр с указанием автора