клапан двигателя



Клапан в двигателе

Автор Белый Медведь задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Объясните, для чего нужны клапана в двигателе? И какая разница в их количестве? (См внутри) и получил лучший ответ

Ответ от Denver Denver[гуру]
1 Для того чтобы обеспечивать циркуляцию топливно воздушной смеси, и выхлопных газов виз камеры сгорания.
2 Восьми клапанные подхватывают с более низких оборотов и более экономичные, 16 мощнее.
3 Очень важную.
4 Гнет их поршнем когда обрывает привод ГРМ. От безголовости владельцев в большинстве случаев.
5 В городе 8, на трассе 16.

Ответ от Spec patrul[гуру]
Клапана служат для газо распределения, через них происходит подача (смотря какою двигатель, если это карбюратор то смеси воздуха с бензином, если инжектор или дизель то воздуха) и через выпускные клапана происходит выпуск отработаных газов . Количество и размер клапана влияет на количество в пускаемого воздуха или смеси если карб и быстрого вывода газов освободив полностью цилиндр от отработаного продукта. поэтому 16 конечно лучше чем 8, Клапана работают в определённое время при положении поршня при подходе поршня в ВМТ они закрываются если нарушется это синхронность из за порыва цепи, или ремня газораспределения, то клапан может остаться открытым и поршень придя в ВМТ ударет его и гнётся.

Ответ от Александр не невский[гуру]
судя по первому вопросу с остальными можно не заморачваться.

Ответ от Андрей[гуру]
Из всего тобой спрошенного я понял, что ты в ближайшее время собираешься купить себе ВАЗовский аппарат. Одним-двумя словами тебе всего не объяснить, поэтому бери машину с 8-ми клапанным мотором и не заморачивайся больше.

Ответ от Конь в пальто[гуру]

Ответ от Maxim D. Abushaev[гуру]
Впускные клапаны -
Выпускные клапаны -
Там же все ссылки и картинки, что с чем сообщается, и для чего они нужны, и почему их гнет и так далее. 🙂

Ответ от Владислав кузовников[гуру]
ГРМ - газо распределительный механизм

Ответ от Алексей Михайлин[гуру]
1. Клапана обеспечивают своевременное открытие впускных и выпускных каналов, обеспечивают газообмен и смену тактов в двигателе.
2. 16 клапанов имеют бОльшее проходное сечение, обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра с меньшими газодинамическими потерями, то же и для выхлопа.
3. см. пункт1
4. От механического контакта с поршнями, если нарушена синхронизация валов, напр. , порвался ремень распредвала.
5. "детский"вопрос. Для чего и чем лучше? 8-клапанный дешевле в производстве и в эксплуатации, проще устроен, надежнее - железочков в нем меньше. 16-клапанный имеет бОльшие максимальные обороты, чуть бОльшую мощность, приналичии разных распредвалов для впуска и выхлопа дает возможность тоньше изменять фазы газораспределения - при наличии такой опции. Головка 16клапанника дороже раза в три, ее гораздо сложнее обслуживать (клапанОв бОльше притирать, зазоров больше выставлять) , больше деталей - больше поломок.

Ответ от D _[новичек]
Почему неграмотные люди для множественного чиста склоняют слово "клапан" как "клапана"?
Ведь верно писать "клапаны".

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Объясните, для чего нужны клапана в двигателе? И какая разница в их количестве? (См внутри)
Газораспределительный механизм на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Газораспределительный механизм
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*