христос на кресте



Автор Кира Сисоева задал вопрос в разделе Религия, Вера

Христос воскрес. Тогда почему мы носим крест с распятием, целуем ноги распятию. У католиков нет Христа на кресте, он жив и получил лучший ответ

Ответ от Fomart[гуру]
вообще если по- честному, то воскрешение Христа, как победа его над Смертью не должно было бы стать ежегодным праздником и цикличным событием.. То что он воскрес - разовое событие и никак иначе... но тут явно люди вмешались в ИСТОРИЮ

Ответ от Заповедник[гуру]
Воистину Воскрес! Самое великое оружие нам дал Господь - Крест, крестное знамение! Еще в Ветхом Завете мы встречаем прообраз креста. Когда израильский народ переходил через Иордан, шел по пустынному месту, на него напали змеи. Стали всех жалить. Моисей сказал, что надо сделать знамение - взять крест и на него повесить змею. И Сам Христос говорил: "И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому на крест" (Ин. 3,14- 15). Тогда все, кто обращался к знамению, спасались, а кто не обращался - погибали. Крестная смерть была позорной, но Господь Своей смертью эту смерть сделал спасительной, потому Крест имеет великую силу.
В Священном Писании, в Послании к Галатам сказано: "А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира" (Гал. 6,14). Спрашиваем у сектантов: "Как это понимать? " - "А это хвалиться страданиями". Да кто же дерзает хвалиться страданиями Христовыми? Там написано крестом, а не страданиями!
Для некоторых крест в юродство, а некоторым во спасение. Те, кто под музыку беснуются на сцене, надевают кресты в уши, на грудь, не знают цену кресту, для них он не спасительный. А мы носим крест не для красоты, а для спасения, для подтверждения своей верности Господу, своего желания сораспяться Его страданиям.

Ответ от Irina aleksandrova[гуру]
Воскресение Христово видевше,
поклонимся Святому Господу Иисусу,
Единому Безгрешному.
Кресту Твоему покланяемся, Христе,
и святое Воскресение Твое поем и славим:
Ты бо еси Бог наш,
разве Тебе иного не знаем,
Имя Твое именуем.
Приидите, вси вернии,
поклонимся святому Христову Воскресению:
се бо прииде Крестом радость всему миру. Всегда благословяще Господа,
поем Воскресение Его:
распятие бо претерпев,
смертию смерть разруши.

Бог не мог спасти человечество от вечной погибели против его воли, потому что человек свободен сам выбирать свой путь. Поэтому Христос воплотился, жил, проповедовал и был распят и воскрес, чтоб каждый уверовавший в Него не умер, но имел жизнь вечную. Учение о Кресте для людей далеких от Бога есть безумие, но для спасаемых - сила Божья. Крестясь, нося крестик на груди, исповедуем себя христианами, верующими во Христа распятого и воскресшего, верными Христу. Это память о крестном подвиге воплотившегося Бога, цене, которую заплатил Господь за наше спасение и жизнь.

Ответ от Православие - Жизнь ![гуру]
католики заблудились

Ответ от Ѓилл Смит Муслим[гуру]
Распятие Христово - это действие свободной Божественной любви, это действие свободной воли Спасителя Христа, отдающего Себя на смерть, чтобы другие могли жить - жить вечной жизнью, жить с Богом.
И этому всему знаком является крест, потому что, в конечном итоге, любовь, верность, преданность испытываются не словами, даже не жизнью, а отдачей своей жизни; не только смертью, а отречением от себя таким полным, таким совершенным, что от человека остается только любовь: крестная, жертвенная, отдающая себя любовь, умирание и смерть самому себе для того, чтобы жил другой.
Архиепископ Сурожский Антоний
Крест Христов есть величайшая святыня для нас, христиан, ибо, по учению нашей Святой Церкви, Христос-Спаситель, распявшись на кресте, совершил этим великое таинство искупления человеческого рода от греха, проклятия и смерти.. .поправ смерть, даровал нам жизнь вечную, которой мы лишились чрез грехопадение наших прародителей Адама и Евы.
архиепископ Аверкий (Таушев)
Крест без любви нельзя мыслить и представлять: где крест, там и любовь; в церкви вы везде и на всем видите кресты, для того чтобы все напоминало вам, что вы во храме Бога любви, в храме Любви, распятой за нас.
святой праведный Иоанн Кронштадтский

Ответ от Максим Чертков[гуру]
Как это так - НЕТ?? ? Да весь Ватикан увешан распятиями (не говоря уже о прочих католических храмах).

Ответ от M[эксперт]
да выброси эти глупости не было его а если и был то нынешняя религя к нему отношения не имеет

Ответ от Подорожник[гуру]
Не стыдись, христианин, Креста, этого величайшего блага. Когда с нами Крест - нам уже демоны не страшны.. . Обними, человек, спасительное знамя наших душ - Животворящий Крест Господень. Крест изгнал заблуждение, Крест ввёл истину во Вселенную. Будем носить у себя крест на шее, яко венок.

(Святитель Иоанн Златоуст)

Отвергая почитание икон, сектанты отвергают также почитание Креста, в отличие от византийских еретиков-иконоборцев VIII-IX веков, которые допускали в храмах изображения Креста, но без распятия. К своей обычной критике иконопочитания сектанты прибавляют еще особые возражения против почитания Креста и употребления крестного знамения. По мысли сектантов, Крест - это орудие пыток и смерти Спасителя мира, орудие, через которое совершилось самое великое злодеяние и несправедливость, оно стало как бы сосредоточением и воплощением земного и космического зол. Сектант недоумевает, как можно почитать ложе пыток и плаху казни любимого человека, тем более Бога, принявшего плоть. Для ветхозаветного сознания Крест был знаком отвержения и проклятия, он внушал чувство ужаса и отвращения. Апостол Павел писал о том, что распятие, Крест иудеям - соблазн, эллинам (язычникам) - безумие, а нам - сила Божия (1 Кор. 1, 23). Юридическое мышление, в основе которого лежал принцип мирской справедливости и причинно-следственной связи между действием, результатом и целью, в рамках которого рассматривалось само Божественное правосудие, промысл Божий о мире и провиденциальный ход истории, не могло понять, как из преступления, совершенного людьми по отношению к Мессии, может последовать спасение человечества. Этот кажущийся парадокс противоречил всем правовым и нравственным понятиям зарождающегося раввинизма, который хотел составить точный регламент действия не только для человека, но для Самого Божества. Иудейские книжники быстро поняли, что Иисус из Назарета обращается с вестью о спасении не только к Израилю, но ко всему миру, и это уравнение Израиля с языческим миром в возможности стать наследниками Царства Божия, Обетованной земли, воспринялось интеллектуальной элитой Израиля как вопиющая несправедливость. И само Евангелие прозвучало для них как ложная весть, как провокация против избранного народа. Крест, крестная смерть Спасителя были для них очевидным свидетельством того, что Бог отверг Иисуса из Назарета. Крики толпы: "Если Ты Сын Божий, сойди со креста, и мы поверим Тебе", говорили о том, что юридическое сознание раввинизма не могло вместить антиномических понятий Царства Божия и Креста, Мессии и Осужденного на распятие, спасения и смерти. Для иудаизма сущность Креста - проклятие и отвержение. Для языческого мира главные атрибуты божеств - это могущество и воля к победе; там боги вступают в борьбу с чудовищным порождением хаоса, друг с другом, а иногда с людьми; боги Гомера похожи на сражающихся гладиаторов. Бог, добровольно умирающий на кресте смертью раба, для язычника-эллина - безумие. Во времена гонений языческие судьи часто спрашивали христиан: как Умерший на кресте может спасти тебя? То есть, как может помочь тебе Тот, Кто умер позорной смертью и не мог спасти Себя Самого. Если иудей относился к Кресту с содроганием и ужасом, то язычник - с гордым презрением. Языческий и иудейский мир, один в силу своей космофилии, другой - по гордыне духа, не могли постигнуть тайну Креста.

Сектантов смущает ритуальное поклонение и целование Креста. Здесь мы опять встречаемся с вопросом о значении обряда как знакового языка и средства общения. Поклонение включает в себя чувство благоговения и признание величия того, чему поклоняется человек. Святитель Василий Великий писал: "Почитающий добродетель становится причастником добродетели". Поклонение содержит в себе также чувство своей греховности, недостоинства и внутреннего покаяния (святой Иоанн Златоуст пишет, что человек становится достойным богообщения через признание своего недостоинства) . Поцелуй - это знак любви и верности.

(Архимандрит Рафаил (Карелин) )

Ответ от Oleg larin[гуру]
Господь Христос умер за наши грехи.. .
В память о Его Великом Подвиге христиане
носят на груди Крестик, чтобы помнить КАК Христу
далось это...

Ответ от Валерий Янович[гуру]
Зайдите в любую католическую церковь и увидите Христа на кресте.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Христос воскрес. Тогда почему мы носим крест с распятием, целуем ноги распятию. У католиков нет Христа на кресте, он жив
Распятие Иисуса Христа на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Распятие Иисуса Христа
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*