ремонт хозспособом документальное оформление
Автор Ириша Милая задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги
бухгалтера подскажите по ремонту хозяйственным способом. Какие документы необходимы и желательно образцы. и получил лучший ответ
Ответ от Денис Бородулин[гуру]
При хозяйственном способе ремонт (модернизация) может осуществляться либо специализированным подразделением, либо отдельными работниками организации. На основании дефектной ведомости составляется смета, форма которой должна быть разработана и утверждена организацией самостоятельно. Смету может составить соответствующая техническая служба организации или сторонняя специализированная организация.
В смете обычно отражаются все этапы работ, их стоимость и затраты труда, перечень и стоимость материалов, общая стоимость работ и другие показатели.
При хозяйственном способе р
На основании сметы выписывают наряды на проведение работ, а также документы на получение со склада необходимых для ремонта запасных частей и материалов (форма N М-8, утвержденная Постановлением N 71а) .
После выполнения ремонта (как подрядным, так и хозяйственным способом) прием-сдача отремонтированных основных средств оформляется Актом приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств по форме N ОС-3, утвержденной Постановлением N 7. Акт составляется комиссией, в обязанности которой входит оформление приема и передачи объектов основных средств. В акте приводятся сведения о произведенных затратах, связанных с ремонтом, полноте и качестве выполненных работ. Отдельно отражаются результаты испытания объекта после проведенных работ, а также дается характеристика изменениям, происшедшим в связи с ремонтными работами. Акт подписывается всеми членами комиссии, включая председателя, и утверждается руководителем организации.
Источник: Аттестованный аудитор
1 вар-т: подготовьте смету расходов на основании табеля учета рабочего времени рабочих, занятых ремонтом, бухгалтерских справок-расчетов по : зарплате, отчисления в страховые фонды, количество израсходованного материала, данные по амортизации оборудования (т. е. идете от обратного)
2вар-т: делается та же смета, но предварительная, а затем на основании бухсправки собираются затраты по ремонту