сломался холодильник что делать
Автор Ђатьяна Антонова задал вопрос в разделе Техника для дома
Сломался холодильник на гарантии. и получил лучший ответ
Ответ от Анна Столярова[эксперт]
Не бойтесь. Вы обратились во время гарантии, даты зафиксированы. В сервис не надо ехать. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта (всё та же статья 18).
Теперь надо ждать заключения мастера. Если поломка сложная-напишут акт, идёте в магазин и забираете деньги, если они в состоянии отремонтировать-ремонтируют.
А какое заявление написали то? на ремонт или возврат денег?
Кроме того, можно ремонтировать или забрать деньги за товар даже после гарантийного срока, но в течение срока эксплуатации. Только в этом случае проводится независимая экспертиза за ваш счет, а потом эту сумму предъявляете продавцу (если действительно был заводской брак, который не проявился в гарантийный срок)
Анна Столярова
Профи
(778)
лучше бы,конечно,сразу в магазин обратились с заявлением.
я так понимаю,мастер просто приехал,посмотрел и уехал???если это так,то плохо,тогда действительно можно и не доказать,что обращались.в этом случае идите в магазин и пишите заявление.
да и если Вы протяните не надо ждать
Ну почему не распространяется? Холодильник - это технически сложный товар. И в случае обнаружения в нем существенного (!!) недостатка, товар подлежит замене либо расторжению ДКП. - ст. 18 ЗоЗПП:
Что такое существенный недостаток -
Таким образом, без заключения СЦ о наличие такого недостатка, помышлять о замене (возврате уплаченного) рано. Здесь надо усиленно требовать действий от СЦ, в любом случае. Скорее всего дело ограничится ремонтом.