Автор Mythbuster задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
В машинке chevrolet aveo полетел катализатор. Приехали в сервис по гарантии, там сказали, что случай не гарантийный...++ и получил лучший ответ
Ответ от Ёуринский Дмитрий[гуру]
А как определили? Спрашиваю не праздно т. к. возможно это элементарный развод на замену.
Спроси у инженеров по гарантии, что являлось причиной выхода из строя катализатора или потеря его эффективности (если ферроцен-что добавляется в топливо )-то преобретать тебе его самой-100% ,ниодна экпертиза не даст полож. ответ.
А ПО ПОВОДУ ТОПЛИВА, Я СКАЖУ ТЕБЕ -ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ НЕ ВИНОВАТ В ТОМ, ЧТО ПОТРЕБИТЕЛЬ ЗАПРАВЛЯЕТ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ НЕКАЧЕКАЧЕСТВЕННЫМ ТОПЛИВОМ. -ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ К АВТОЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ, ЕСЛИ КОНЕЧКО ЭТО ТВОЙ СЛУЧАЙ.
А ЕСЛИ -БЫ ОН РАЗВАЛИЛСЯ ИЛИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СНИЗИЛАСЬ -БЕЗ ХАРАКТЕРНОГО ПРИСУТСТВИЯ "ЖЕЛЕЗА" НА СТЕНКАХ КАТАЛИЗАТОРА И СВЕЧАХ -ТО Я УВЕРЕН ЧТО БЫЛ-БЫ "ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ".
ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ ПОЛУЧИТЬ ОФФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ, НУЖЕН ОФФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОМ СРОК-10 ДНЕЙ ТЫ, ПОЛУЧИШЬ ОТВЕТ В КОТОТОРОМ БУДЕТ УКАЗАНА ПРИЧИНА ВЫХОДА ИЗ СТОРОЯ "ЭЛЕМЕНТА " ,И КАКИЕ РАБОТЫ ПО ДИАГНОСТИКЕ БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ.
И ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕ УКАЗАНОГО ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ.
ОПРЕДЕЛИТЬ СОДЕРЖАНИЕ МЕТАЛЛА, СВИНЦА -В СИСТЕМЕ ВЫПУСКА И НА СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ НЕ СЛОЖНО (ЯРКО ВЫРАЖЕНЫЙ НАЛЕТ КРАСНОБУРОГО ЦВЕТА) .
Для того что-бы отказать в Гарантийной замене Оффициальный Диллер должен снять за счет "СТО" и осмотреть катализатор !
В катализаторе либо соты сплавляются и закрывают путь выхлопным газам, либо от свинца!! !что добавляют в бензин как антидитонационную присадку. Мрет активный слой на сотах, как в прочем и датчики остаточного кислорода (лямбда зонд) .
1. Слетает с гарантии
2. Самостоятельно не пройдёт техосмотр
Если всё это не волнует, то снимай и не парься. Стандарт Евро упадёт и больше ничего не произойдёт. Глядишь, ещё пошустрее немного станет.
они правы, поломка из-за некачественного бензина!!!!
в сервисах все не гарантийно
Катализатор душит машину.... Шить мозг и катализатор в урну...
Ах они сказали? И на каком основании простите?)) Плюнули в поталок и сказали?)) Они не могут это сказать, они что эксперты по катализаторам?)) ) Они что, брали пробы бензина в бензобаке при вас и опечатывали потом бензобак??? Развод полнейший. Если хотите бадаться, то требуйте независимой экспертизы с вашем присутствием. Всё общение с сервисом ведите в письменном виде. Чтобы делать выводы по поводу бензина, нужно его отправлять на экспертизу (выемка из бензобака и опечатывание в присутствии вас и свидетелей). Теперь по поводу заглушек. Вместо катализатора надо ставить пламягаситель. Если поставить просто трубу, угробите остальную выхлопную систему. Ставите его и прошиваете мозги машины под Евро-2 или ниже. Динамика будет лучше.
По большому счету катализатор нужен больше "зеленым" - уменьшает выброс СО в окружающую среду. Сняв его, просто выхлоп будет не много токсичнее. И в поломке катализатора, как правило, действительно виновато качество НАШЕГО топлива. Будь оно хоть "суперским" - делают его НАШИ люди, о "добросовестности" которых все знают. ) Замена катализатора очень затратное дело.. , и не факт что при нынешнем качестве топлива, его не придется менять снова и снова.
Я бы просто выкинул (да простят меня "зеленые"))... А на счет гарании: тут уж дело "вкуса". С одной стороны сломавшеюся машину по вине изготовителя могут отремонтировать "бесплатно", с другой стороны каждый визит на ТО в сервисный центр обходится совсем не дешево.. . думайте сами нужно ли Вам это.
Снять каталик, воткнуть прямоток или искрогаситель. После этого перепрошить ЭСУД и хрен ложить на гарантию, одна обдираловка, а что случись-"негарантийный случай". Дальнейший спор с официалами по этому поводу лишь нервы убьёт.
трубу ввари проблем не будет