карбюраторщик



Автор Максим задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Карбюраторщики помогите пожалуйста чайнику! и получил лучший ответ

Ответ от Великий Лесли[гуру]
Есть солекс 26-26 так называемый - практически единственный способ чтото сделать по минимому
и не заниматься ерундой типа загибания носиков
за динамикой в коробку но лишитесь скорости
эти двигатели КРАЙНЕ плохо и дорого тюнинговать
10раз подумайте

Ответ от Ёерёга техник-юморист 🙂 174[гуру]
нужно всего лишь убрать одну пружинку на пневмоприводе второй камеры, ничего разбирать не надо она сбоку, попробуй без нее, должна полететь!

Ответ от Мореход[гуру]
Одними только регулировками карбюратора твою задачу не решить, хотя улучшить разгонные характеристики возможно, но за это придется заплатить повышенным расходом топлива. Кроме всего что бы это топливо сжигать правильно понадобится заменить свечи и поставить электронное зажигание с автоматическим корректором угла. Правильно отрегулировать ГРМ. И еще, в связи с тем что ты будешь раскручивать двигатель в максимальные обороты следует подумать о том что поршни могут догонять клапана, если на них старые пружины. Решается одновременной заменой поршней с выемками и заменой пружин на клапанах.

Ответ от Дмитрий[гуру]
Найди старый Вебер в хорошем состоянии с ним ни Солекс, ни Озон не сравнится. Но нужно будет либо старый трамблёр без вакуума искать либо делать отбор вакуума с карба.

Ответ от Ганс[гуру]
сам я в прошлом регулировщик топливной аппаратуры, соглашусь с другими ораторами реомендующими вам солекс. для него можно выполнить некоторые не хитрые манипуляции позволяющие некоторым образом улутшить динамические харрактеристики... но не без ущерба в сторону экономичности.

Ответ от Ѐоман Лузин[активный]
у меня стоит солекс 083,но опоытный карбюраторщик скажет и озон не хуже. солекс к пыли капризен. а нужен разгон, доработай ГБЦ хотя бы до нормы (уверен пора капиталить, если шоха на разгоне не радует.... это плохо!) полирни коллектора и т. д. в нете инфы по мелкому тюнингу и доработкам плавает уйма, но без фанатизма-всё не бессмертно: +резвость ; -ресурс и экономичность, а дальше-в геометрической прогрессии!

Ответ от Ёергей Козлов[гуру]
Не надо ставить СОЛЕКС! Проще сделать этот карбюратор. Динамику добавить достаточно просто: распылитель ускорителя рассверливается сверлом 0,5 мм, у диафрагмы ускорителя должна быть очень жесткая демпферная пружинка, должна быть правильно отрегулирована тяга привода вторичной камеры. Однако помимо всего этого, так же должны быть правильно выставлены фазы ГРМ, отрегулированы клапана и правильно выставлено зажигание

Ответ от Белый Черный[новичек]
А че случилось?

Ответ от Lost World[гуру]
053 солекс с ним меньше проблем будет
А от 083 его будет постоянно заливать

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Карбюраторщики помогите пожалуйста чайнику!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*