карбюратор евро 4



Автор Александр Бобков задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Бензин vs Газ и получил лучший ответ

Ответ от Alexsandr Bezruchko[гуру]
У меня микроавтобус на бензине, 2литра обьем карбюратор. Жрет до15и в городе, 12 трасса при 100 - 110. Решил я себе поставить газ, один знакомый таксист дал мне телефон и я поехал на станцию. Оказалось что на мою машину можно поставить только евро2, так как евро 4 это инжекторные установки. Минусы евро2 в том, что расход больше и возможен запах при перегазовках.
За всю установку нащитали мне около 500 долларов без переоформления техпаспорта. В гаи я узнал, что замена техпаспорта плюс постановка на учет гбо ещё около 150 баксов. Днеьги были такие в наличии, темболее машина в работе постоянно и реально напряжно заправлять по нынешней цене бензина. Через два дня вдруг подорожал газ с 4.85 до 5.60 грн. Пообщался я с несколькими таксёрами у которых стоит такая установка (Пропан балон 42 л под запаску, итальянский редуктор) Они мне сообщили, что экономия на газу с такой установкой реально не привышает 35%, потому как настроить её очень тяжело чтобы меньше жрала и хорошо ехала. Как правило если хорошо едет то до 30-35 процентов всего лишь экономия по сравнению с бензином. Я сел прикинул цену установки, гемор с документами, вонь эту и как мне сказали постоянные визиты к настройщикам, которых в первые пару месяцев тоже не избежать, и то не факт что достойно настроят и потом и решил взять себе на эти деньги обувь и магнитолу с усилком. После этого залез в карбюратор, поставил меньшие жиклёры, и так же само сейчас парюсь с настройкой карба, но при этому уже сейчас имею реальную экономию с прошлым расходом в 15% примерно.... Хотя ещё чётко не настроил, то льёт то не едит.... но это дело времени. Что касается евро 4 то говорить гадостей не буду, хорошее дело, даже отличное, но только на отличной машине, где движок не угашенный. На угашеных движках по наслышке и аппетит учитывая что это евро 4 выше и тяга хуже. Но всёравно гараздо экономичнее а главное практически вообще отсутствует запах газа но и цена такой установки колеблется от 1000 до 1500 баксов. Это про пропан я рассказал.... Что касается метановых установок - ВЫБРАСТЕ ИЗ ГОЛОВЫ ДАЖЕ МАЛУЮ МЫСЛЬ ОБ ЭТОМ! Метан страшная вещь, двигло за 100 000 пробега гасится практически в ноль, 200 атмосфер в балоне который к тому же из пластикоподобного материала сделан, и ещё при всём при этом в нем скапливается конденсат около литра за каждые 50 000 пробега, водичка эта попадает в двигло, где ржавеют кольца и делают шкрябины на зеркале блока, что делает ремонт ещё дороже. При этом у него практически нет запаха, поэтому учуять утечку практически не реально. Вывод лично мой - если ставить газ то только ПРОПАН евро 4 не ниже покрайней мере на авто не более 50 000 пробега. Надеюсь моя история поможет с выбором.

Ответ от Андрей Ильин[гуру]
Плюсы газа - дешевле, особенно если подружиться с кем-нибудь из газозаправщиков. Минусы - на газе тянет похуже и баллон этот всё-таки смущает, мало ли утечка газа или авария.. . Хотя и обычный бензобак в этом плане почти то же самое...

Ответ от Nikitathunder[новичек]
на газе с непустым кошельком ездить бушь))

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Бензин vs Газ
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*