карбюратор или инжектор



Инжектор или карбюратор

Автор Вороновский Илья задал вопрос в разделе ПДД, Вождение

Что лучше инжектор или карбюратор? и получил лучший ответ

Ответ от Алексей Хозов[гуру]
зимой (-35-40) карбюратор, он и проще в обслуживании, инжектор более устойчивей, бесперебойней, но и проблем с ним не меньше, кому как.

Ответ от ЁвОеОбРаЗнАя[активный]
карбюратор звучит интереснее))

Ответ от Артем[гуру]
Ну, карбюратор настолько же лучше инжектора, насколько лучше паровой двигатель двигателя внутреннего сгорания.

Ответ от Виталдо Рогозетти[новичек]
Конечно инжектор! Работаю на СТО и уж поверьте лучше инжек ремотрировать чем карб! На инжекторе мощьность больше! Карбюратор уже умирает, сейчас только инжектор нужно покупать, цены на карбюрашки упали сильно! На инжекторе впрыск лучше сделан, там меньше фактров, на карбюраторе любая сорина может стать причиной поломки, + турбо на инжекторе в разы эффективнее!

Ответ от Ѝлектрон[гуру]
каждый тип двигателя имее свои плюсы и минусы.
хорошо настроенный карбюраторный двс работает не хуже инжектора.

Ответ от Владимир[гуру]
везде есть свои плюсы и минусы но лучше инжектор
так как карбюратор все-равно скоро канет в лету
не соответствует он мировым стандартам типа газы выхлопные вреднее кпд ниже

Ответ от Виола Добрая Фея[гуру]
у каждого есть свои плюсы и минусы. но выхлопы у двигателя с карбюратором более "грязные" и когда в развитых странах мира, особенно в Западной Европе стали ужесточать требования по выбросам - массово начали переходить на инжекторы и в последние десятилетия карбюратор вообще "ушел в историю", машины с карбюраторами сейчас если и делают кажется только в Пакистане, где собирают технически устаревшие модели 20-летней давности по принципу: чем дешевле - тем лучше. у инжектора есть и другие плюсы, например более "качественный" расход топлива и соответственно при том же самом движке - чуточку выше КПД, но на какие-то проценты. и вообще переход с каррбюраторов на инжеторы в 90-е годы это общеэкономическое явление, которое продиктовано не только тем: инжектор лучше - и это есть аксиома. тут вовлечены и другие процессы. авто с инжектором стоит дороже, и это плюс в карман производителям, инжектор надо изобрести и нужно его окупить. и возможно даже "агрессивная" политика введения в Европе стандартов Евро, была сделана дабы все население резко перешло на инжекторные машины.. . это есть политика Государства в угоду экономике!! ! таков Капитализм

Ответ от Витёк[гуру]
инжектор

Ответ от Вячеслав Дзеник[гуру]
Если сравнивать на старых американцах где карб с нагнетателем выдает 500 кобыл и теперешние тарелки, то уж инжектор. Заведется хоть в -40 когда машина импортная, а не таз.

Ответ от Bil'jrdisе[гуру]
Много карбюраторов (столько, сколько цилиндров) и 1-н инжектор то мощность кар. будет больше в два раза. Есть заморочки с компом но отрегулировать карб. Сложнее

Ответ от Ёнег Белый[гуру]
По мне карбюратор лучше. На трассе на любой заправке заправлялся и не парился, инжектор капризнее. Карбюраторный движок прост, как 3 копейки, инжекторный управляется компьютером, считывающем информацию с кучи датчиков. Один датчик Массового Расхода Воздуха на ВАЗ стоит, как весь карбюратор, при этом не моется и не чистится. Про катализаторы вообще молчу и их всё равно снимают, перешивают комп, в итоге получая то, что на пару стандартов Еври ниже, ГТО уже не пройдёшь и т. д. Еще инжекторные движки глушат и появляются всякие стандарты Евро по выхлопу, расходу и т. д. Покупаешь машину с инжекторным 150 сильным движком с Евро 5, а по сути тянет он, как 100 сильный карбюраторный при том же выхлопе и расходе топлива. Разница только в том что на инжекторе не дёргаешь подсос, заправляешь бензином уже не 92-м, а 95-м, ну и налог за 150 выше, чем за 100. Я вообще не в понятках, почему карбы в некоторых странах запрещают. Это всё бизнес!

Ответ от Stalin[эксперт]
Инжектор конечное лучше! Как поддашь газку сразу в перед мчится, а карбюратор если старенький наоборот встает и захлебывается!

Ответ от Ольга Попкова[новичек]
Инжектор однозначно !!Забудь про Гавнокарб! У меня у самой карбюраторная ваз 2109 у неё движок после кап ремонта, новый трамблер, броне-провода, вакумник,, комутатор, карбюратор, бобина, даже проводка вся новая по всей машине и вот что я тебе скажу отьездила 3 т. км и началось то обороты плавают, то забился эмк и холостые пропадают, то смесь обагащенная и свечи через какое то время умирают тупо от нагара, то воздух где то подсасывает, то что тут пишут типо карб лучше валит плюнь в лицо тому кто это сказал, инжектор придает мощности двигателю за счет "ПРЯМОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА" где то на 5-10 л. с это 100% и в инжекторе ничего чистить не нужно там стоят такие фильтра что трындец и очень надежный люди с чеком ездеют и не парятся другой раз не замечают что у них машина в аварийном режиме ездет. Инжектор проще будет тебе и продать, а от гавно карба много лидей хочет избавится и немогут продать или продают за копейки. Второй вопрос "Обслуживание" обслужить Карб в наши время берутся далеко не все нету карбюраторщика так тебе скажут будешь копатся сам а копатся придётся часто поверь, в случаи с инжектором то его обслуживают все приехал продиагностировал заменили и все самому копатся не нужно правда чуть дороже нежели с карбом, но зато на инже сделал и забыл а на карбе регулярное мозгоебсво и выеснение причины "Самому" Мой ответ ТОЛЬКО ИНЖЕКТОР!!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что лучше инжектор или карбюратор?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*