каракат



Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Авто, Мото

каракат и получил лучший ответ

Ответ от Alexandr Mogilen[гуру]
Каракат — особая порода машины, взявшей название от безобидной каракатицы. Внешне она и вправду похожа на какое-то несуразное морское животное: три огромных колеса, изготовленные из «уазовских» баллонов, кабина, кое-как сляпанная из кусков алюминия, плексигласа и деталей легкового автомобиля. Но главное достоинство караката не в красоте форм, а в его умении передвигаться по заболоченной тундре, переплывать небольшие речки, тащить немалое количество груза. Другой его «плюс» — неприметность. Каракат не регистрируют в органах ГИБДД, номера он не имеет, поди, найди, в случае чего.
Такие каракаты сегодня имеют в хозяйстве, большинство браконьеров в Большеземельской тундре. Обычно эти «передвижные будки» собирают самодельщики на базе отслуживших «Газиков» . На раму ставят мотоциклетный двигатель — от «Ижака» или «Урала» . И ничего, тянет. Он обладает фантастической проходимостью (даже плавает) и может вести изрядное количество багажа (до 100 кг) и тянуть прицеп (до 150 кг) .
Каракат - легкий колесный транспорт на шинах сверхнизкого давления. До недавнего момента каракаты были сплошь прерогативой самодельщиков, но в последнее время ситуация меняется. Наши мотоциклетные заводы медленно, туго, но все же обращаются к реальным нуждам покупателей. И уже в заводских стенах появляются первые, пусть еще не отлаженные, конструкции каракатов. Крутящий момент, создаваемый мотоциклетным двухтактным мотором с принудительным воздушным охлаждением, при помощи цепной передачи передается на заднюю ось, дифференциал отсутствует. Последнее обстоятельство и объясняет некоторую сложность, возникающую при управлении. Хочешь повернуть, поворачиваешь в нужном направлении переднее колесо, а каракат упрямо едет прямо.
В основу "караката", как правило, ложится мотоциклетный двигатель. Иногда, для упрощения конструкции сохраняется и мотоциклетная рама. При такой конструкции все изменения, обычно, сводятся к установке рамы на три надутых камеры (на зад устанавливают два колеса с помощью либо обычных полуосей, либо автомобильного моста, а переднее колесо устанавливается в мотоциклетную вилку) . Такие "каракаты" имеют преимущества в скорости, но изрядно проигрывают на бездорожье. Иногда же, сохраняя мотоциклетную раму, "каракат" устанавливают на четыре колеса: в этом случае спереди устанавливаются два колеса и управление "караката" происходит с помощью автомобильного рулевого механизма. Однако многие творцы отказываются от мотоциклетной рамы и изготавливают свой корпус. Естественно, такие усложнения позволяют сделать вездеход более вместительным, комфортным и удобным. Такие "каракатицы" устанавливают на четыре, либо шесть колес, нередко они снабжаются крышами, автомобильными сиденьями и пр. Ходовая часть таких машин тоже как правило усложняется. Рулевое управление достигается либо установкой автомобильного рулевого механизма, либо изготовлением рамы ломающейся конструкции.Источник:

Ответ от Ира[гуру]

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: каракат
Каракат на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Каракат
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*