капитальный ремонт тепловозов



тр 3

Автор Ўрий Скобелев задал вопрос в разделе Техника

подскажите виды работ по тепловозу на тр3 и получил лучший ответ

Ответ от Наталья Трошина[гуру]
Текущий ремонт ТР-3 предусматри­вает
Текущий ремонт ТР-3 предусматри­вает ремонт экипажной части и тяговых электрических машин; изнашивание их ос­новных деталей определяет постановку тепловоза на этот вид ремонта. При теку­щем ремонте ТР-3 дополнительно к рабо­там по ТР-2 ремонтируют антивибратор, предельный регулятор, водяной и масля­ный насосы, привод масляного насоса, воз­духодувку и ее эластичный привод, верти­кальную передачу, секции холодильника, редукторы, тяговые электродвигатели, двухмашинные агрегаты, электродвигате­ли калорифера, топливоподкачивающего и маслопрокачивающего насосов, аккумуля­торные батареи и электрические аппараты. На этом ремонте производится выкатка из-под тепловоза тележек с полной их раз­боркой, освидетельствование колесных пар с обточкой бандажей, ремонт рам теле­жек, букс, рессорного подвешивания, опор рамы тепловоза, кузовного оборудо­вания, песочниц, тормозной рычажной передачи, автоматической локомотивной сигнализации, автостопов, скоростемеров и противопожарной установки.
После выполнения текущего ремонта ТР-3 тепловоз проходит полные реостат­ные и обкаточные испытания пробной поездкой.
Как видно из сказанного, главное от­личие технических обслуживаний от те­кущих ремонтов заключается в том, что на них преобладают операции беэразборного контроля, смазывания, очистки, мало­трудоемкой смены быстроизнашиваемых деталей ограниченной номенклатуры. На текущих ремонтах основные работы заключаются именно в ремонте сборочных единиц. Чем больше номер текущего ре­монта, тем большее число сборочных еди­ниц подлежит ремонту и тем глубже его объем (более полная разборка) .
Капитальные ремонты. Системой тех­нического обслуживания и ремонта тепло­возов предусмотрено выполнение Капи­тальных ремонтов КР-1 и КР-2. Капиталь­ный ремонт КР-1 предназначен для восста­новления эксплуатационных характерис­тик и ресурса (срока службы) тепловоза
путем замены и ремонта изношенных и поврежденных агрегатов, сборочных еди­ниц и деталей, а также путем модерниза­ции. В процессе капитального ремонта КР-2 восстанавливают эксплуатационные характеристики и полный ресурс (срок службы) всех агрегатов, сборочных еди­ниц и деталей, включая базовые, пол­ностью заменяют провода и кабели, а так­же выполняют модернизацию тепловоза.
Основной фактор постановки тепло­воза в капитальные ремонты – износ шеек коленчатого вала дизеля и старение изоля­ции электрических машин, кабелей и электропроводки. Эти виды ремонта вы­полняются на тепловозоремонтных заво­дах и в крупных депо, имеющих соответст­вующее оборудование. Объем капитально­го ремонта таков, что для его выполнения требуется дорогостоящая оснастка. Такую оснастку нецелесообразно иметь в депо, поскольку даже в самых крупных депо го­довая потребность в капитальных ремон­тах не превышает нескольких десятков ло­комотивов. Даже если бы капитальные ре­монты выполнялись в одном депо для целой дороги, то в среднем это составляло бы все равно не более сотни секций одной серии. При такой программе загрузка тя­желого ремонтного оборудования была бы слишком мала, чтобы окупиться даже за многие годы.
Источник: Интернет

Ответ от Николай Иванов[гуру]
Самое главное сначала юбку протереть.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: подскажите виды работ по тепловозу на тр3
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*