канатный мост



Автор Ирина Петроци задал вопрос в разделе Другое

Когда были "в моде" канатные мосты ? и получил лучший ответ

Ответ от Ѓженок[гуру]
Если натянуть между береговыми опорами тросы и к ним подвесить способный
перемещаться вагончик, то мы получим канатный мост. Он не будет мешать судоходству, и по нему возможна транспортировка даже небольших грузов.
Было время, когда канатные мосты строились во Франции повсюду: в Марселе, Нанте и других местах. Потом мода на них прошла, и они исчезли. Лишь через реку Шаранта еще можно перебраться по канатному мосту. Пожалуй, это последнее подобное сооружение во Франции. Мост состоит из металлических конструкций, установленных по берегам реки. На этих опорах держится балочный пролет, по которому движется тележка с подвешенным на тросах вагончиком. Он может перевозить людей и всевозможные грузы, даже автомобили.
В провинциях Сычуань, Юньнань, Тибет строят канатные мосты, используя при этом канаты из бамбука, кожи, плети или железные цепи.
Древние канатные мосты подразделяются на следующие 6 видов:
одноканатный висячий,
двойной двухсторонний висячий,
сверху и снизу двухканатный пешеходный,
V-образно двухканатный пешеходный,
параллельно-многоканатный тележный,
многоканатный сетчатый.
Используют висячий мост так: человека или груз подвешивают на канат, затем переправляют через реку или ущелье. Конструкция такого моста элементарна, поэтому и в настоящее время в горных районах, как и раньше, для перехода между поселками также строят такие простые мосты.
У параллельно - многоканатного моста, горизонтально на тросы накладывают деревянные доски, а для безопасности прохода людей и скота по обеим сторонам делают перила.
Многоканатный сетчатый мост прокладывают высоко над ущельями. Для этого тросы отделяются друг от друга и крепко связываются между собой веревками. Таким образом, образуется сеть. Когда проходят по такому мосту, хотя и сильно шатается, но опасности упасть с него совершенно никакой нет.
Самые древние исторические записи о канатных мостах относятся к канатному мосту «Дуцзянъянь» в провинции Сычуань. О нем писалось уже при династии Сун. Вначале это былмостом из множества параллельных бамбуковых канатов, длина которого составляла 330 м. Так как бамбук быстро гниет, сейчас его заменили стальным канатом. Местные жители его называют «Мост качалка» , который уже успел стать хорошим местом для туризма.
Канатный мост на реке Лудин в провинции Сычуань славится своей превосходной технологией древнего канатного мостостроения в Китае. Строительство моста «Лудинцяо» было начато при династии Цин (1705 г. н. э. ) и завершено через год. Его чистый пролет – 103 м. , длина каждой стальной цепи –127 м. внизу протянуто 9 канатов, на которые горизонтально наложены деревянные доски, по обеим сторонам находятся перила из стальных цепей. Для укрепления стальных цепей по двум сторонам реки возведены каменные устои. Красиво построенная беседка, каменные устои, стальные цепи наглядно показывают превосходное искусство архитектуры канатного мостостроения древнего Китая.

Ответ от KooMariK[гуру]
мы наш мы новый мост построим. гыыы.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Когда были "в моде" канатные мосты ?
Висячий мост на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Висячий мост
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*