камаз мустанг



Камаз 5350 мустанг

Автор ЀАЗРУШИТЕЛЬ...55rus задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Кто что может раскозать про KAMAZ MUSTANG??? и получил лучший ответ

Ответ от Заяц[гуру]
могу вот что сказать - новомодная широкая "мустанговская" резина (см фотку у хоттабыча) в говнах быстро замыливается и приходится менять на узкую, или ураловскую. Остальное - все ораторы сказали.

Ответ от Ёухроб Нуров[гуру]
Разработка унифицированных армейских полноприводных автомобилей многоцелевого назначения семейства «Мустанг» — КамАЗ-4350 (4х4), КамАЗ-5350 (6х6) и КамАЗ-6350 (8х8) — началась на «КамАЗе» , после выхода постановления Правительства от 24 июня 1987 года. В соответствии с тактико-техническими заданиями Министерства обороны от 16 декабря 1988 года и решением Государственной комиссии от 24 февраля 1989 года основным назначением автомобилей грузоподьемностью 4, 6 и 10 т соответственно, являлась перевозка личного состава и воинских грузов, а также буксировка прицепов и прицепных систем массой от 6 до 12 т по всем видам дорог и ландшафтов при температурах окружающего воздуха от -45 до +40°C, в том числе, в районах, расположенных на высоте до 4000 метров над уровнем моря, с преодолением перевалов высотой более 4600 метров. Кроме грузовой платформы, на шасси предполагалось устанавливать вооружения оперативного и тактического звена, другие спецнадстройки для армии. В целях снижения стоимости разработки и эксплуатации новых машин, автомобили должны были базироваться на единых узлах и агрегатах с унификацией внутри семейства на 85%, а с автомобилями народного хозяйства — на 100%.Первые прототипы семейства были собраны в начале 1990-х, а первая опытная партия из трёх комплектов (комплект состоит из трех автомобилей — 4х4, 6х6 и 8х8) была выпущена в 1995 году, после чего базовые модели вездеходов прошли полный цикл предварительных и приемочных испытаний при участии 3021-го военного представительства Минобороны. KamAZ-E6350 (8x8) with 2A36 Giatsint-B (M1976) 152-mm towed gun and Zil-E4327 (4x4) prototype (24 Kb)Прототип КамАЗ-Э6350При создании семейства «Мустанг» были сохранены хорошо зарекомендовавшие себя технические решения серийных автомобилей: зависимая рессорная передняя подвеска; балансирная, на полуэллиптических рессорах, задняя подвеска; дифференциальная, с постоянно включенными мостами и встроенным демультипликатором, с блокировкой межосевого дифференциала раздаточная коробка; ведущие мосты с двухступенчатыми редукторами, передние — с шарнирами равных угловых скоростей, задние — с блокировкой межколесных дифференциалов (блокировку передних мостов не стали вводить из-за того, что при всех заблокированных дифференциалах автомобиль становится практически неуправляемым) ; рулевое управление с гидроусилителем типа винт — шариковая гайка (и дополнительным гидроцилиндром производства беларусского РУПП "Борисовский завод "Автогидроусилитель" — у КамАЗ-6350); система герметизации и сапунирования агрегатов; усовершенствованная система тормозов.Для обеспечения подвижности автомобилей в сложных дорожных условиях, а также для эвакуации застрявших, на автомобилях была устанавлена механическая лебедка. Были предусмотрены различные варианты отбора мощности от двигателя, КПП, раздаточной коробки. Конструкция механизма отбора мощности позволила передавать 100% мощности на стоянке и 40% — в движении.

Ответ от <}{OTT@БыЧ>[активный]
Дальнейшее развитие техники обеспечило базу для создания унифицированных армейских автомобилей многоцелевого назначения и появления семейства «Мустанг» : «КамАЗ-4350» (4х4), «КамАЗ-5350» (6х6) и «КамАЗ-6350» (8х8) грузоподъемностью 4, 6 и 10 тонн.
В 2003 году автомобили семейства «Мустанг» подверглись коренной модернизации, а в 2004 году семейство пополнилось 5 новыми моделями. На основе этих шасси создана наиболее полная в России и странах СНГ гамма многоцелевых автомобилей для Вооруженных сил РФ. В настоящее время семейство вбирает в себя всю современную армейскую технику КамАЗа.
Высокие тягово-динамические показатели автомобилей «Мустанг» обеспечиваются высокомоментными двигателями моделей 740.31-240, 740.30-260 и 740.50-360 уровня «Евро-2», а также применением десяти- и восьмиступенчатой КП или гидромеханической КП с автоматическим и принудительным включением. Это позволяет эксплуатировать их в условиях высокогорья (до 4500 м) практически без потери мощности в номинальном режиме. Эти двигатели оборудованы специальными системами, обеспечивающими их гарантированный запуск при отрицательных температурах воздуха до –50 градусов по С.
Для защиты от стрелкового оружия и осколков снарядов на все автомобили семейства может устанавливаться бронированная кабина с уровнем бронезащиты класса 3 и 5 «А» по ГОСТ Р 50963-96 – с наружным или скрытым бронированием.
На «Мустангах» впервые использованы радиальные шины переменного внутреннего давления «Кама-1260», созданные специально для армейских и внедорожных автомобилей. Они позволяют автомобилям проходить трудные участки местности, в том числе преодолевать водные преграды глубиной до 1,75 м, окопные рвы шириной от 0,5–0,6 м (двух- и трехосные) до 1,4 м (четырехосные) , а также стенку высотой до 0,6 м.
Военные автомобили «КамАЗ» – это образец безопасности. По итогам международного конкурса «Национальная безопасность-2003», прошедшего в рамках 7-й международной выставки «Интерполитех-2003», за разработку и внедрение автомобилей «КамАЗ-43261» с колесной формулой 4х4, «КамАЗ-5350» с колесной формулой 6х6 и пожарной автоцистерны АЦ-5-40 на шасси «КамАЗ-43114» Торгово-финансовая компания ОАО «КамАЗ» награждена медалью «Гарантия качества и безопасности» и дипломом.
В настоящее время предприятие проводит глубокую модернизацию армейских автомобилей с целью их приведения в соответствие с новыми требованиями стандартов Министерства обороны РФ ОТТ 9.1.1. Конструкторские службы департамента развития и внедрения новых разработок и департамент развития торгово-финансовой компании ОАО «КамАЗ» непосредственно работают со всеми управлениями Министерства обороны РФ. Проводятся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по 100 наименованиям ВВТ на базе шасси КамАЗ.
Автомобиль «КамАЗ-43501» разработан на базе «КамАЗа-4350». У него укороченная по сравнению с последним база, повышенная плавность хода, высокая степень управляемости даже в экстремальных дорожных условиях.
камаз мустанг

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто что может раскозать про KAMAZ MUSTANG???
КамАЗ-5350 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про КамАЗ-5350
КамАЗ-6350 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про КамАЗ-6350
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*