какую клемму снимать первой с аккумулятора



Как снять клемму с аккумулятора

Автор Евгений Беспалов задал вопрос в разделе Техника

Какую клемму "+" или "-" нужно сначала снимать, ставить на аккумулятор автомобиля? Почему именно эту? и получил лучший ответ

Ответ от Max[гуру]
за индукцию и ее физику не знаю, может быть, но мне не верится. есть гораздо более простое и практичное объяснение.
в первую очередь - отключаем минус. и вот почему:
минусовая клемма аккумулятора подключена к "массе" автомобиля (кузов, рама, двигатель, в общем все металлическое) .
если будете откручивать первым "+", то есть небольшая вероятность случайно дотронуться ключом одновременно и до плюсовой клеммы и до какой-то металлической части кузова. будет очень большая искра/дуга, будут большие непрятности.
если же снимая "-" дотронуться до него и до массы, то ничего не произойдет, они и так соединены.
а уже с отключенным "-" можно безопасно откручивать "+". даже если вы коснетесь ключем плюсовой клеммы и кузова машины - ничего не произойдет, т. к. "-" уже отключен, и короткого замыкания не будет.
подключаем в обратной последовательности, сперва + потом -.

Ответ от Оксана Рыбакова[новичек]
Чего тут комментировать, по картинкам все понятно- пока до "--" доберешься пол-машины разберешь...:)

Ответ от Наталья[активный]
В мануале к Форд Фокус 2 говорится, что сначала "плюс"... Кто-то может прокомментировать?
какую клемму снимать первой с аккумуляторакак снять аккумулятор с машиныкак отключить аккумулятор в машинекакую клемму снимать первойкак правильно снимать аккумулятор с машиныкакую клему надо снимать с аккумулятора

Ответ от Andrey Vol[новичек]
на самом деле не имеет значения, какую клемму отсоединять первой, если делать аккуратно и ничего никуда не замкнуть.

Ответ от Максим Климов[новичек]
кароче падключи ккак хочеш не заведётса паменя клеми наабарот

Ответ от Александр Зацепин[новичек]
ответы верные но есть машины у которых + идёт на массу

Ответ от Практическая Логика[гуру]
минус сначала!

Ответ от FatalException[новичек]
Однозначно землю, то есть "минус" аккумулятора. Уже достаточно что именно так строго указано во всех виденных мной РЭ на авто. Физика процесса довольно сложна, если интересно то в кратце: "минус" он же "земля" это кузов (рама, кабина и т. п. ) автомобиля - то есть большая и толстая (по электрическим меркам) железка, обладающая ничтожной индуктивностью. В отличие от проводки комутирующей по сути "+".
Индуктивность - штука интересная полезная и иногда опасная.... Тем что может например на какой-то мизерный промежуток времени превратить 14.5 вольт с аккумулятора в 20.. 30... или даже 50... заметить это можно только осциллографом (редко кто лазит под капотом с этим прибором, правда?) , но для нежной электроники современных машин этого будет вполне достаточно чтобы приказать жить долго.. . Но если у вас карбюраторная нива с механическим прерывателем в зажигании, или что-нибудь еще более архаичное - то вышесказанное не актуально.

Ответ от Allex Volvap[гуру]
минус первым снимается и последним ставится. Так безопаснее и коммутационные процессы в электросети проходят менее болезненно для аппаратуры.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какую клемму "+" или "-" нужно сначала снимать, ставить на аккумулятор автомобиля? Почему именно эту?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*