какой бы он ни был



Автор Михаил Потапов задал вопрос в разделе Религия, Вера

Неведущий Бога, какой бы он ни был мудрец, неблагоразумен? и получил лучший ответ

Ответ от Гриша[гуру]
Совершенно правильно!

Ответ от Алексей Сонный[гуру]
Будда не верил в бога? Вы посмеете назвать его неблагоразумным?

Ответ от MILLIONER[гуру]
По Аристотелю, главное дело благоразумного (рассудительного) состоит в принятии правильных решений относительно блага и пользы для себя в целом — для хорошей жизни. Ведать в Бога- Христа, Высший Разум и тд. и тп. это подчениться судьбе, идти по жизни исполняя заповеди и исполняя определённые ритуалы, защитные и благодарственные. Но мудрецы, они же учёные пытаются ныйти истинну в знаниях которые опровергают многие религеозные догмы, и не факт что эти люди счастливы обычным семейным счастьем, они жертвуют этим ради "науки" в основном. Так что Святитель был прав.

Ответ от Александра Зубенко[гуру]
неверующий мудрец- только умен, а верующий - мудр

Ответ от Дмитрий Андреевич[гуру]
Это образно сказано было. Для того, чтобы ярче передать богословскую мысль. Синоним такому "мудрецу" - многоопытный в мирском. Типа не 1 пуд соли съевший, литературно выражаясь.
Ибо неможет быть мудрец неблагоразумен, так как мудрость = опыт+благой разум.
Разум, не возделанный и долгим временем не очищенный, есть разум неразумный – неправый и неистинный разум. В разуме бывает различие, как и во всех внешних вещах: бывает разум совершенный – духовный, бывает посредственный – душевный, бывает и весьма грубый – плотский. Изучающий внешнюю мудрость, а о духовной небрегущий, подобен имеющему одно око или одну ногу. Внешний, человеческий разум мира сего, требует внешнего человеческого обучения, а духовный (внутренний) – должен искать не человеческого, а Божественного научения от Самого Господа.
По-сему не может быть мудреца, неведающего Бога как такового, в полном понимании значения слова "мудрость"
Ибо всякая премудрость - от Господа и с Ним пребывает вовек. Венец премудрости - страх Господень, произращающий мир и невредимое здравие, но то и другое - дары Бога, который распространяет славу любящих Его. Он видел ее и измерил, пролил как дождь ведение и разумное знание и возвысил славу обладающих ею. Страх Господень отгоняет грехи; не имеющий же страха не может оправдаться. Не может быть оправдан несправедливый гнев, ибо самое движение гнева есть падение для человека. Терпеливый, до времени, удержится и, после, вознаграждается всесилием. До времени он скроет слова свои, и уста верных расскажут о благоразумии его. В сокровищницах премудрости - притчи разума; грешнику же страх Господень ненавистен.
Аминь.

Ответ от Марк Геллерштейн[гуру]
Докажите!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Неведущий Бога, какой бы он ни был мудрец, неблагоразумен?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*