Автор Artur задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Почему у дизельных моторов больше ресурс? и получил лучший ответ
Ответ от Dimoone[гуру]
Абсолютно ошибочное мнение. Из-за более высоких рабочих температур сгорания топлива сильно нагружена головка блока, и она чаще прогарает. Дизельные двигатели как правило с турбиной, и она еще сильнее уменьшает ресурс. Дизели берут, что бы ездить, поэтому б/у покупать вообще нет резона - укатана по определению. На холостых оборотах топливо медленнее сгорает - не успевает нагреться до вспышки при медленном сжатии, соляра сгорает не полностью и просачиваясь через кольца разжижает масло, ресурс еще больше снижается.
Наиболее долгоживущие двигатели для легковых авто - низкофорсированные рядные шестерки бензиновые.
Для более серьезных машин дизеля ставят не столько из-за дешевого топлива (а у нас соляра не дешевая) , а из-за меньшего потребления, и главное - из-за высокого крутящего момента на низких оборотах.
Dimoone
(83484)
Работает двигатель или нет? что за двигатель, что за масло и прочее. Это лучше к настоящему живому двигателисту.
Скорее всего из-за меньше температуры сгорания смеси
Меньше оборотов, ещё диз. топливо само как смазка
Дизель низкооборотный. Вероятно мотор расчитан на какое-то количество оборотов. И бензиновый выкручивает их быстрее.
ты сам себе ответ дал
наверно потомуч то в составе соляры маслянистая основа
в добавок к маслу, он мажется ещё и диз. топливом
с чего бы это. у них больше тяговооружённость и меньше расход, при остальных равных условиях.
Не на российской солярке - некоторые и круга не пробегают
У них КПД выше
Конечно, он же крутится меньше, поршня меньше туда-сюда снуют. на моем авто бензиновом тоже мало оборотов, по сравнению с другими, ресурс тоже больше будет))
другое качество поршневой о пр.. . и масло для дизеля лучше чем для бензинового полюбому
Не поленись хоть в википедии почитай, писать долго!! !
Хоть бы один написал ----Расчетный запас прочности двигателя в дизельном исполнеии выше чем у бензинового с теми же параметрами....Топливо воспламеняется от сжатия - это и обуславливает запас прочности!!!!
Это не так. Ресурс больше у "цепных". у ременных почти тоже что и у бензина. У турбодизеля меньше чем у атмоферника. У Комонрайл меньше чем у плунжера. Экономичность проявляется за счёт расхода при пробеге. Современный дизель сделан по правилу бензинового двигателя, а всё добро в авто по правилу потребительского спроса. - зачем тебе неубиваемый мотор на автомобиле с неломающимися деталями в пределах 3-5ти лет. ТЫ ЖЕ перестанешь ПОКУПАТЬ!!!! Современный дизель это регулярные смены сажевого фильтра, форсунок, перв и втор фильтра, смена адсорбера воды, пробежная смена ремня, цепи, только "фирменный" воздушный фильтр, ВНИМАТЕЛЬНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА САПУНОМ КАРТЕРА, ИНТЕРКУЛЕРОМ, масляным радиатором и фильтром. На ряде моделей выбивает зимой масло из картера через щуп. А СОЛЯРКА по ЦЕНЕ 95 бензина. и экономится только при загородных. достаточно длительных пробегах. Это всё не ради о.... я дизеля. Я Сам по ряду причин за ДИЗЕЛь но действительность (мнение) такова!
далеко не факт.. . особенно новомодные дизеля (коммон рэйл и прочая трахомудия)....
Меньше обороты - меньше колличество ходов поршня. Знач и меньше трение-износ. Меньше рабочие температуры и само ДТ имеет смазывающие качества. Хотя, турбокомпрессор увеличивает мощность - больше нагрузки - больше износ - меньше моторесурс (относительно такого-же атмосферника дизеля)