Автор Hronos2012 задал вопрос в разделе Религия, Вера
Какого человека можно назвать счастливым? и получил лучший ответ
Ответ от Sparta[гуру]
Когда йог достигает этой ступени совершенства, именуемой трансом, или самадхи, его ум полностью отстраняется от материальной деятельности. Благодаря чистоте ума он обретает способность видеть свое истинное «Я» , и оно становится для него источником радости и счастья. Обретя удовлетворение, йог своими духовными чувствами ощущает безграничное духовное блаженство. Постигнув истину, он уже никогда не забывает ее и считает, что нет ничего превыше ее. Такой человек не теряет самообладания, даже сталкиваясь с величайшими трудностями. Вот подлинная свобода от страданий, возникающих от соприкосновения с материальным миром.
КОММЕНТAРИЙ: Занимаясь йогой, человек постепенно избавляется от материальных представлений о жизни. Это основной принцип йоги. В результате йог входит в состояние транса, или самадхи, в котором он с помощью одухотворенного ума и разума постигает Сверхдушу, но при этом не отождествляет себя с Ней. Практика йоги в значительной степени основана на учении Патанджали. Некоторые некомпетентные комментаторы пытаются поставить знак равенства между индивидуальной душой и Сверхдушой, а монисты называют осознание этого равенства освобождением. Они не знают, в чем истинная цель йоги Патанджали. Патанджали признаСт существование духовного блаженства, а монисты отвергают его, видя в этом угрозу для философии единства. Монисты не признают различия между воспринимающим и объектом восприятия, но из этого стиха ясно, что духовное блаженство существует и ощутить его можно духовными чувствами. Это также подтверждает сам Патанджали Муни, основоположник системы йоги. В своих «Йога-сутрах» (3.34) великий мудрец говорит: пурушартха-шунйанам гунанам пратипрасавах каивалйам сварупа-пратиштха ва чити-шактир ити. Чити-шакти, или внутренняя энергия, духовна по природе. Понятие пурушартха включает в себя мирскую религиозность, стремление к материальному процветанию и чувственным удовольствиям и в конечном счете попытку слиться со Всевышним. Монисты называют такое слияние со Всевышним кайвальей. Но, по мнению Патанджали, кайвалья - это внутренняя, или духовная, энергия, которая позволяет живому существу осознать свою духовную природу. Господь Чайтанья назвал этот процесс чето-дарпана-марджанам, очищением зеркала ума. Такое очищение и есть истинное освобождение из материального плена (бхава-маха-давагни-нирвапанам). Этому понятию соответствует понятие нирваны, которая также является лишь предварительной ступенью. В «Бхагаватам» (2.10.6) эту ступень называют сварупена вйавастхитих. Это подтверждается и в данных стихах «Бхагавад-гиты».
Источник:
Который находится в гармонии с самим собой и с окружающим миром.
осознающего цель жизни и поступающего согласно этому пониманию, полагаю
Любого, все зависит от восприятия. . :-))
Которому Бог простил грехи его. Я счастливый человек!
Относительно счастливым.. . потому что не знаем, что будет с нашей жизнью завтра.
Постоянного счастья ни у кого не бывают, это момент приходящий..
который потерял всё,но у него осталась вера, любовь и надежда...
свободного от иллюзий.
Слово " счастье" образовалось от слов "совместное участие ( или совместная доля с кем-то )". Если Ваша жизнь наполнена участием в хороших, добрых делах, то чувство удовлетворения от этого может приносить ощущение счастья. Перечитайте 5-ю главу Евангелия от Матфея, где И. Х. говорит о том, кого можно назвать счастливым.
Тот кто достиг состояния "Я есмь" и видит мир действительности.
Такой сознательно понимает истинный путь и счастлив от этого.
Если человек заблуждается. но думает, что следует истинным путем, рано или поздно наступит разочарование и конфликт с действительностью.
Пребывая в очевидности и эгоизме, человенек то радуется, то печалуется, он как флюгер зависит от своего настроения и от того, нравится ему или нет то, что с ним происходит.
Качается маятник астрала, самости, а человек думает что он ловит и упускает счастье.. .
Любого. Кто сам себя таковым считает !!!У каждого СВОЕ счастье. Нельзя всех судить по себе, и всех обобщать.
Счатливый человек, который покаялся. Верх счастья-это глубокое покаяние. В пример Иисус Христос, который говорил о себе: "Я вместил в себя все грехи мира сего".Почему счастлив. потому что через покаяние обретается Царствие Небесное.
Святого...
Доброго. Не эгоиста. И, лишенного религиозных идей в голове.
Апостол Павел называет Творца «счастливым Богом» (1 Тимофею 1:11, НМ) . Создав людей по своему образу, счастливый Бог также даровал им и способность быть счастливыми (Бытие 1:26). Но их счастье зависело от служения Богу. Сын Бога, Иисус Христос, в своей знаменитой Нагорной проповеди сказал: «Счастливы те, кто сознает свои духовные потребности» (Матфея 5:3, НМ) . Почему же? Потому что только удовлетворение духовных потребностей ведет к вечной жизни (Иоанна 17:3).
Счастливым можно назвать того человека, который сам себя ЧУВСТВУЕТ счастливым.
Человека, умеющего переносить несчастье!
Обретших внутреннюю свободу