Автор Іезарь Цезарь задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
давление в системе охлаждения ваз 2107 и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
Давление должно быть!
Иначе температура кипения уменьшится.
Нормальным давлением считается 1,1-1,2 очка
Владимир Несуровый
Высший разум
(661984)
Двоечники, что поделать-))
Ответ от Жека ))[новичек]
Там и не было никогда давления, можешь вообще ездить без крышки радиатора. С другой стороны, тебе что заняться больше нечем ?))
Там и не было никогда давления, можешь вообще ездить без крышки радиатора. С другой стороны, тебе что заняться больше нечем ?))
Ответ от Андрей Попов[эксперт]
Если всё работает нормально не парься, золотое правило механики - нехуй чинить то что не сломалось
Если всё работает нормально не парься, золотое правило механики - нехуй чинить то что не сломалось
Ответ от Ботвун зира[гуру]
Давление возникает при кипении!
Давление возникает при кипении!
Ответ от Ёергей Анголенко[гуру]
это паровой клапан, т. е. открывается при закипании, так что все норм.
это паровой клапан, т. е. открывается при закипании, так что все норм.
Ответ от Игорь Фурманов[гуру]
Некуй лезть в хорошо отлаженный механизьм и он тебя не подведёт!
Некуй лезть в хорошо отлаженный механизьм и он тебя не подведёт!
Ответ от Al svoa[гуру]
Уважаемый на радиатор поставь стандартную новую крышку и больше не лезь туда ...И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ. Да давление там приподнимаеться при нагревании охлаждающей жидкости 0.2-0.3 атмосферы. Чем выше температура тем больший коффициент расширения. В крышке есть резинка с прорезью вот при увеличении обьема воздух выходит через этот клапан при охлаждении воздух возвращаеться. Всякие новые изминения в конструкции клапана приведут к нарушению давления и чревато разрывом патрубка. А значит потеря тосола и лишние расходы из вашего кармана .
Уважаемый на радиатор поставь стандартную новую крышку и больше не лезь туда ...И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ. Да давление там приподнимаеться при нагревании охлаждающей жидкости 0.2-0.3 атмосферы. Чем выше температура тем больший коффициент расширения. В крышке есть резинка с прорезью вот при увеличении обьема воздух выходит через этот клапан при охлаждении воздух возвращаеться. Всякие новые изминения в конструкции клапана приведут к нарушению давления и чревато разрывом патрубка. А значит потеря тосола и лишние расходы из вашего кармана .
Ответ от Alexandr Sodol[гуру]
Если в расширителе нет тосола, ( возможно, что и в системе его недостаточно), то его нужно туда добавить.. Там же есть отметка " min"...А с клапаном новым не мудри.. Бывает, что и расширитель разрывает.! Такого давления хочется?
Если в расширителе нет тосола, ( возможно, что и в системе его недостаточно), то его нужно туда добавить.. Там же есть отметка " min"...А с клапаном новым не мудри.. Бывает, что и расширитель разрывает.! Такого давления хочется?
Ответ от ВАСЯ БАКИН[гуру]
ну езди ща не заморачивайся, болгаркой спиливал или так откусил?
ну езди ща не заморачивайся, болгаркой спиливал или так откусил?
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: давление в системе охлаждения ваз 2107