какая информация должна быть на информационном стенде



Информация для покупателей

Автор Lerika задал вопрос в разделе Средства массовой информации

Что должен содержать информационный стенд магазина? и получил лучший ответ

Ответ от Ольга Александровна[гуру]
На стенде должны быть следующие документы: «Закон о защите прав потребителя» , правила торговли отдельными видами товаров, перечень категории населения на внеочередное обслуживание, о местонахождении книги отзывов и предложений, номера телефонов руководителей рынка и администрации данного округа. Не все покупатели знают о том, что должно находиться на информационном стенде, но почти каждый знает, что должна быть «Книга отзывов» . Раньше, «Книга отзывов» выдавалась предприятию контролирующими организациями, а сегодня, директор магазина сам должен приобрести ее и разместить на видном месте для покупателя. Покупатель, решивший воспользоваться своим правом на отзыв о торговом предприятии должен иметь возможность, сидя за столом на стуле, спокойно обдумать, что он желает написать. Такие условия предоставляет администрация магазина. Строго запрещено у заявителя требовать документы о его личности, или же спрашивать о причине написания жалобы или предложения. Заявитель указывает свой адрес и телефон, если в будущем желает узнать о результатах своей жалобы. Такие жалобы рассматриваются администрацией, и в письменном виде дается ответ покупателю о принятых мерах по данной жалобе. Но если покупатель пожаловался не на персонал, а на администрацию, то такие жалобы передаются в вышестоящие организации, которые не реже чем раз в квартал проверяют торговые заведения и составляют отчеты по таким проверкам. Книга должна находиться в доступном месте, на виду. Ее нельзя никому изымать. Новая книга заводится после окончания чистых листов в предыдущей книге. «Книга жалоб» , защищает потребителя, а что защитит предпринимателя от недобросовестных проверяющих или слишком частых и необоснованных посещений вышестоящих органов? В таком случае предприниматель заводит «Журнал учета мероприятий посещения должностных лиц» . При таких проверках проверяющий указывает: название организации, свою должность, номер удостоверения, цель посещения, дату посещения, результат проверки и подпись. Количество таких проверок строго установлено законодательством, и заполнение таких журналов также обязательно тех, кто проверяет. Если такие журналы не ведутся, то составляется акт о его отсутствии. На информационном стенде, обязательно должна содержаться информация о правилах продажи алкогольных напитков, если магазин осуществляет торговлю такой продукцией. Продавец должен иметь документы, что дают полную информацию о товаре: название товара, цена, сертификаты производителя, адрес и название производителя, сведения о Госстандартах, об ингредиентах продукта, условия хранения, срок годности и т. д. Все эти условия и требования четко прописаны в тексте «Правил продажи алкогольной продукции» , утвержденных Постановлением Правительства РФ №987 «О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной продукцией» от 19 августа 1996 года (с изменениями 1996г., 1997г. , 2000г.) Также при торговле отдельных видов товаров, должны соблюдаться правила торговли. Продавец должен иметь заверенную подписью и печатью копию сертификата на товарно-сопроводительные документы, которые также заверяются подписью и печатью. На стенде нужно разместить отдельные главы из Правил, относительно того товара, которым ведется торговля. Дополнительный перечень документов должен быть у продавца, если он торгует: продовольственными товарами; обувью или текстилем; косметикой и парфюмерией; сложными техническими приборами бытового назначения; лекарственными препаратами; бытовой химией; оружием и патронами; животными и растениями; непериодическими изданиями и т. д. Когда ведется мелкорозничная торговля продуктами питания и бытового назначения, то здесь нужно продавцу иметь такие документы: личные медицинские книжки работников, документы о регистрации контрольно-кассового аппарата, текст закона «О защите прав потребителей» , «Книга отзывов и предложений» , перечень реализуемой продукции, журнал учета мероприятий по контролю. Уголок покупателя должен содержать документы полезные для клиента магазина.
и д. р
Источник: ссылка

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что должен содержать информационный стенд магазина?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*