Автор Артём Трифонов задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Какая коробка лучше, механическая или автомат? и получил лучший ответ
Ответ от ALEXANDER IRON[гуру]
покатайса, и сам скажешь
так трудно сказать, выпускают и такие и такие*)
Ответ от Евгений Хатамтаев[гуру]
самая лучшая и прогрессивная на сегодня это - автоматическая коробка DSG:
Особенность DSG заключается в том, что она соединена с двигателем через два соосных сцепления, причем нечетные передачи и задняя передача работают через одно сцепление, а четные передачи - через другое. В DSG благодаря такому конструктивному решению удается добиться плавного перехода с одной ступени на другую, подобно тому, как в обычных гидромеханических "автоматах" синхронно срабатывают фрикционы соседних передач. Пока идет разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую. Когда компьютер определяет время переключения, два гидропривода DSG одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе, передавая момент от двигателя от первой передачи ко второй. Когда активна вторая передача, DSG Информстрах заранее вводит в зацепление шестерни следующей, третьей передачи. И так далее - до шестой. Причем одновременно с шестой DSG тут же включит и пятую передачу - на тот случай, если обороты двигателя упадут, и понадобится больше тяги. Таким образом, переключение передач происходит без разрыва потока мощности - двигатель постоянно соединен с трансмиссией.
DSG дает целый ряд преимуществ. Во-первых, сокращается время разгона автомобиля. Во-вторых, существенно уменьшается расход топлива. Но самое главное, DSG практически полностью сглаживает моменты переключения, создавая иллюзию бесконечно "длинной" передачи. При этом в салоне машины всего лишь две педали - газ и тормоз. Селектор трансмиссии выполнен как на автомобилях с обычной автоматической коробкой передач. Впрочем, водители в любой момент может перейти в ручной режим, переводя рычаг DSG ("вверх") или назад ("вниз"), как на обычных секвентальных "автоматах".
самая лучшая и прогрессивная на сегодня это - автоматическая коробка DSG:
Особенность DSG заключается в том, что она соединена с двигателем через два соосных сцепления, причем нечетные передачи и задняя передача работают через одно сцепление, а четные передачи - через другое. В DSG благодаря такому конструктивному решению удается добиться плавного перехода с одной ступени на другую, подобно тому, как в обычных гидромеханических "автоматах" синхронно срабатывают фрикционы соседних передач. Пока идет разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую. Когда компьютер определяет время переключения, два гидропривода DSG одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе, передавая момент от двигателя от первой передачи ко второй. Когда активна вторая передача, DSG Информстрах заранее вводит в зацепление шестерни следующей, третьей передачи. И так далее - до шестой. Причем одновременно с шестой DSG тут же включит и пятую передачу - на тот случай, если обороты двигателя упадут, и понадобится больше тяги. Таким образом, переключение передач происходит без разрыва потока мощности - двигатель постоянно соединен с трансмиссией.
DSG дает целый ряд преимуществ. Во-первых, сокращается время разгона автомобиля. Во-вторых, существенно уменьшается расход топлива. Но самое главное, DSG практически полностью сглаживает моменты переключения, создавая иллюзию бесконечно "длинной" передачи. При этом в салоне машины всего лишь две педали - газ и тормоз. Селектор трансмиссии выполнен как на автомобилях с обычной автоматической коробкой передач. Впрочем, водители в любой момент может перейти в ручной режим, переводя рычаг DSG ("вверх") или назад ("вниз"), как на обычных секвентальных "автоматах".
Ответ от REVENANT[новичек]
vapweto pogorodam lu4wee avto no esli vy uvlekaetes gonkami to ru4noy
vapweto pogorodam lu4wee avto no esli vy uvlekaetes gonkami to ru4noy
Ответ от Ўлия Владимировна[гуру]
однозначно - механика! вообще не проблема переключать рычаг.
однозначно - механика! вообще не проблема переключать рычаг.
Ответ от Валит Хуснулин[гуру]
Опытные водители совершенно не замечают как переключают механическую коробку. Все происходит автоматически. Так что в автомате нет нужды. Намного дороже, капризней. Не дай бог откажет!! ! Попадалово говорят страшное.
Опытные водители совершенно не замечают как переключают механическую коробку. Все происходит автоматически. Так что в автомате нет нужды. Намного дороже, капризней. Не дай бог откажет!! ! Попадалово говорят страшное.
Ответ от Панфилий[эксперт]
Лучше для чего?
На механической коробке меньше расход топлива и больше возможностей управлять автомобилем (как пример: торможение двигателем)
На автомате больше расход топлива, но и больше удобства - нет необходимости постоянно дергать рычаг КПП, всего две педали.
Есть и компромиссные варианты, автоматические коробки, которые позволяют, при необходимости, "ручное" управление передачами.
Так что каждый выбирает лучшее для себя.
Я выбрал для себя комфорт - АКПП, хотя до этого ездил только на МКПП, но надоело маслать коробку.
Лучше для чего?
На механической коробке меньше расход топлива и больше возможностей управлять автомобилем (как пример: торможение двигателем)
На автомате больше расход топлива, но и больше удобства - нет необходимости постоянно дергать рычаг КПП, всего две педали.
Есть и компромиссные варианты, автоматические коробки, которые позволяют, при необходимости, "ручное" управление передачами.
Так что каждый выбирает лучшее для себя.
Я выбрал для себя комфорт - АКПП, хотя до этого ездил только на МКПП, но надоело маслать коробку.
Ответ от Ѐоман Бакоцкий[гуру]
Для меня автомат
Для меня автомат
Ответ от Геннадий[гуру]
Летом в городе-автомат... Зимой на бездорожье ручная.. хотя и автоматы бывают разные.. но с автоматом удобнее... Это как инжектор и карбюратор!.. это как пульт от телека.. это как радио телефон...))
Летом в городе-автомат... Зимой на бездорожье ручная.. хотя и автоматы бывают разные.. но с автоматом удобнее... Это как инжектор и карбюратор!.. это как пульт от телека.. это как радио телефон...))
Ответ от Ostrovitjanka[гуру]
Заметила, что мужчины больше предпочитают механику, а женщины автоматику (хотя есть исключения среди тех и других) .
Я предпочитаю автомат исключительно из тех соображений, что дерганье рычага-переключателя скоростей уж больно неженственно выглядит!)) )
А если серьезно, просто на автомате мне комфортнее и проще.
Заметила, что мужчины больше предпочитают механику, а женщины автоматику (хотя есть исключения среди тех и других) .
Я предпочитаю автомат исключительно из тех соображений, что дерганье рычага-переключателя скоростей уж больно неженственно выглядит!)) )
А если серьезно, просто на автомате мне комфортнее и проще.
Ответ от Oleg bazdir[гуру]
Автомат, лучше по городу, да и то не всегда, или у кого опыта мало тоже автомат хорошо, например для женщин, а механикой оснащены большенство серьезных авто, да и надежней и удобней .Это мое мнение! А вообще кому что нравится.
Автомат, лучше по городу, да и то не всегда, или у кого опыта мало тоже автомат хорошо, например для женщин, а механикой оснащены большенство серьезных авто, да и надежней и удобней .Это мое мнение! А вообще кому что нравится.
Ответ от Ёерж Дж[гуру]
По мне, так только механика !
По мне, так только механика !
Ответ от Алексей Кораблев[гуру]
Дизельный двигатель+мкпп
Дизельный двигатель+мкпп
Ответ от Octopus[гуру]
Лучше "робот"... 😉
Лучше "робот"... 😉
Ответ от Василий Судариков[новичек]
Для меня лично механика. Считаю, что автомат придумали для лентяев))
Для меня лично механика. Считаю, что автомат придумали для лентяев))
Ответ от Иван Морозов[гуру]
кому как мне ручка автомат больше для ленивых но у механики и автомата свои преимущества на механике например проще и удобней машину раскачать а автомат зимой в пробках
кому как мне ручка автомат больше для ленивых но у механики и автомата свои преимущества на механике например проще и удобней машину раскачать а автомат зимой в пробках
Ответ от НеЗавудка[гуру]
лучше в чём? мысли когда научимся формулировать?
лучше в чём? мысли когда научимся формулировать?
Ответ от BRABUS®[гуру]
Автомат удобнее, но ресурс работы меньше и дороже ремонт, механика в свою очередь имеет свои +,так как ресурс больше и ремонт дешевле.... ну и зимой удобнее!
Автомат удобнее, но ресурс работы меньше и дороже ремонт, механика в свою очередь имеет свои +,так как ресурс больше и ремонт дешевле.... ну и зимой удобнее!
Ответ от Валера гриднев[гуру]
Механика, и только механика. В механике только проверяй и при необходимости доливай масло, поменять можно 1 раз в 10 лет. Если застрял, на механике в " раскачку " можешь выскочить, сломался на дороге на верёвке дотащат куда угодно, посажен аккумулятор с верёвки или толкача завёл и поехал, коснись ремонта можешь сам отремонтировать или в сервис отдать, много не заплатишь. На автомате всё вышеперечисленное ты никогда не исполнишь, пришло время - масло меняй, сломался - только эвакуатор. Короче с автоматом можно вляпаться на хорошие " бабули ". А то что тут пишут про рычаг КПП, это всё ерунда, я его и не замечаю.
Механика, и только механика. В механике только проверяй и при необходимости доливай масло, поменять можно 1 раз в 10 лет. Если застрял, на механике в " раскачку " можешь выскочить, сломался на дороге на верёвке дотащат куда угодно, посажен аккумулятор с верёвки или толкача завёл и поехал, коснись ремонта можешь сам отремонтировать или в сервис отдать, много не заплатишь. На автомате всё вышеперечисленное ты никогда не исполнишь, пришло время - масло меняй, сломался - только эвакуатор. Короче с автоматом можно вляпаться на хорошие " бабули ". А то что тут пишут про рычаг КПП, это всё ерунда, я его и не замечаю.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какая коробка лучше, механическая или автомат?