как заводить машину без ключа



Завести машину без ключа

Автор Ёергей Водолеев задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

система зажигания. заводил машину смала ключ вопрос каки провода замыкать?? ? срочно надо и получил лучший ответ

Ответ от Nagmet Akhmetzhanov[новичек]
Как завести автомобиль без ключа.
СТАТЬЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ "КАК-ЕСТЬ" БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ. АВТОР СТАТЬИ НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСВЕННОСТИ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ, К КОТОРЫМ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ СЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУКЦИЯМ ОПИСАННЫМ В НЕЙ.
Так, от ответсвенности отмазались 🙂 приступим к делу..
Первоначальное состояние: мы имеем пучок проводов, который раньше подводилься к замку зажигания.
Что нам может понадобиться: хорошо было бы иметь мультитестер - это идеальный вариант, если его нет, то подойдет обычная лампочка от карманного фонарика.
Как работает зажигание? У Ключа в замке зажигания есть три состояния: 0, 1 и 2.
Нулевое состояние - состояние выключенного питания;
Первое состояние - это состояние включенного питания;
Второе состояние - это состояние, когда питание подается на стартер.
Как обычно заводим автомобиль:
o Поворачиваем ключ в положение "один", тем самым включаем общее питание автомобиля;
o Затем поворачиваем в положение "два" и держим на нем пока двигатель не заведется;
o Возвращаем ключ в положение "один".
Для того что бы остановить двигатель просто поворачиваем ключ из положения "один" в положение "ноль".
Исходя из этого мы можем сделать вывод что должно быть три группы контактов:
1. Группа проводов, подающих питание от аккумулятора;
2. Группа проводов, которая при подключении к первой группе подает питание к автомобилю;
3. Группа проводов, которая при подклбчении к первой подает питание на стартер.
Обычно в первой и третьей группах по одному проводу.
Выделим эти группы из нашего пучка.
o С самого начала следует определить "землю". Обычно этот провод имеет черный окрас, если у вас есть таковой, то скорее всего это он, если нет, то так же излюбленным цветом "земли" является зеленый. Для проверки того что это действительно земля нам может понадобиться мультитестер, а именно необходимо проверить, что этот провод замыкает на корпус автомобиля. В принципе, для того что бы завести автомобиль этот провод нам не понадобится, но может пригодиться в последующийх шагах. С ним нужно быть очень аккуратным и ни в коем случае не замыкать с питанием напрямую. Лучше всего замотать его оголенный конец изолентой и спрятать.
o Затем выделим провод питания. Обычно это самый толстый провод яркого цвета: красный, желтый. Если питание представленно группой проводов, то будет немного сложнее, т.к. по толщине их уже не выделишь.
С помощью мультитестера (лампочки) его очеь легко можно определить, проверив напряжение на каждом проводе относитлеьно "земли", которую мы нашли в предыдущем шаге. Если же под рукой ничего нет, то можно скользищими движениями замыкать "землю" на каждый провод, ловя искры, но здесь нужно учесть следующий момент: ни в коем случае не замыкайте на продолжительное время, если конечно не хотите спалить проводку. Выделив все провода, на которых есть напряжение, свяжем их в один пучок - это и будет наша первая группа. С этой группой надо так же быть очень аккуратным, не замыкать с "землей", равно как с кормпусом автомобиля.
o Теперь определим третью группу. Ставим автомобиль на ручник и нейтральную передачу. Затем поочередно каждый из оставшихся проводов замыкаем с группой питания, собранной в предыдущем пункте. Тот провод что начнет крутить стартер и есть наша третья группа, т.к. обычно она представлена одним проводом. С этой группой так же нужно быть аккуратным, но об этом чуть позже.
o Все оставшиеся провода - это и есть наша вторая группа.
Теперь перейдем непосредственно к заводу.
1. Соединяем вторую группу с первой, при чем соединять необходимо довольно таки хорошо, потому что если во время движения они в результате встряски разъединятся, то двигатель просто заглохнет.
2. Замыкаем третью группу с соединеием первой и второй, причем замыкаем так же, как если бы мы поворачивали ключ в положение "два", не так как в американских фильмах: чирк-чирк, машина завелась - а просто замыкаем, ждем когда двигатель заведется, размыкаем. После этого этот провод лучше зоматать изолентой и спрятать, т.к.
Источник: Я

Ответ от Денис Ахметов[гуру]
Провода вы замкнете, а руль не заблокируется без ключа?

Ответ от ПОМОР[гуру]
Сшибай замок чтобы руль не заклинило, а дальше методом научного тыка

Ответ от @ Ольга @[гуру]
И ещё вопрос: где взять ключ от квартиры, где лежат деньги, например!!

Ответ от Вартан Петросянц[гуру]
Схему смотрите.

Ответ от Shishok[гуру]
по цветам не помню а так методам тыка

Ответ от Ёаня[гуру]
Как=то так!

Ответ от Вадим[гуру]
С начало надо писать какая машина.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: система зажигания. заводил машину смала ключ вопрос каки провода замыкать?? ? срочно надо
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*