Автор Вадим Родионов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как поменять поршневые кольца без снятия головки ВАЗ-21099. и получил лучший ответ
Ответ от Виталий Горяшин[активный]
0_о зачем усложнять жизнь? сними голову и не парься
Ответ от Александр Пушкин[гуру]
Снимай поддон, откручивай шатуны и меняй, но это такой гемор, если ни разу не делал, лучше заплати спецам.
Снимай поддон, откручивай шатуны и меняй, но это такой гемор, если ни разу не делал, лучше заплати спецам.
Ответ от Alex Ekb[гуру]
снимаете поддон, откручивайте шатунные шейки, снимаете головку цилиндров, и снизу толкаете поршни за шатуны, пока они через верх не вылезут
но это гемморой редкостный!!!!
снимаете поддон, откручивайте шатунные шейки, снимаете головку цилиндров, и снизу толкаете поршни за шатуны, пока они через верх не вылезут
но это гемморой редкостный!!!!
Ответ от Леонид Демченко[гуру]
Проще через глушитель
Проще через глушитель
Ответ от Kuzyakov Dmitri[гуру]
В принципе можно. Но это примерно тоже самое, как лечить желудок через задний проход.
В принципе можно. Но это примерно тоже самое, как лечить желудок через задний проход.
Ответ от Александр козаченко[гуру]
через верх никто кольца не меняет. это как гланды через жопу рвать. (износ гильзы всегда меньше вверху) снимаешь поддон откручиваешь шутун вынимаешь поршень меняешь кольца
через верх никто кольца не меняет. это как гланды через жопу рвать. (износ гильзы всегда меньше вверху) снимаешь поддон откручиваешь шутун вынимаешь поршень меняешь кольца
Ответ от Ёергей Ерофеев[гуру]
ну незнаю как на 99 а на класики очень просто снимаеш головку и масленный поддон откручивае шатуны и вынимаеш через верх тока всё метиш чтоб поставить так как было я набивал точки по номерам цылиндров и у одного края думаю на 99 ешё проще там балки по середине нет
ну незнаю как на 99 а на класики очень просто снимаеш головку и масленный поддон откручивае шатуны и вынимаеш через верх тока всё метиш чтоб поставить так как было я набивал точки по номерам цылиндров и у одного края думаю на 99 ешё проще там балки по середине нет
Ответ от Tigra74[гуру]
Без снятия головки ещё ни кто и никогда не менял кольца. Один вариант правда возможен, купи новый двигатель.
А если серьёзно, то двигатель не снимается. А головку блока и поддон снимать придётся.
Без снятия головки ещё ни кто и никогда не менял кольца. Один вариант правда возможен, купи новый двигатель.
А если серьёзно, то двигатель не снимается. А головку блока и поддон снимать придётся.
Ответ от Ёергей Андреев[гуру]
Без снятия головки- никак, даже не пробуй.
Без снятия головки- никак, даже не пробуй.
Ответ от BYSTRIY[гуру]
В "классике" элементарно! Сам блок мотора не снимаешь, и через поддон добираешься до коленвала и шатунных вкладышей. Снимаешь головку блока цилиндров и снизу выталкиваешь открученные шатуны вверх. Меняешь кольца и все собираешь обратно на места.
В "девятке" сам лично не менял, нужно смотреть на месте, - насколько там можно подкрасться))
В "классике" элементарно! Сам блок мотора не снимаешь, и через поддон добираешься до коленвала и шатунных вкладышей. Снимаешь головку блока цилиндров и снизу выталкиваешь открученные шатуны вверх. Меняешь кольца и все собираешь обратно на места.
В "девятке" сам лично не менял, нужно смотреть на месте, - насколько там можно подкрасться))
Ответ от Ѓшаков Алексей[гуру]
При установки поршня с кольцами в гильзу, кольца на поршне сжимают оправкой. Потом вставляют в гильзу а оправку убирают. С низу это сделать не возможно. Там вообще мало что можно сделать Поддон снять и то проблема.
При установки поршня с кольцами в гильзу, кольца на поршне сжимают оправкой. Потом вставляют в гильзу а оправку убирают. С низу это сделать не возможно. Там вообще мало что можно сделать Поддон снять и то проблема.
Ответ от Павел[гуру]
Какие тут ремонтёры собрались. Сразу видно только на картинках ЦПГ восьмёрочную видали. Через низ невозможно вытащить поршни, только через верх со снятием головки. Вот и весь ответ.
Какие тут ремонтёры собрались. Сразу видно только на картинках ЦПГ восьмёрочную видали. Через низ невозможно вытащить поршни, только через верх со снятием головки. Вот и весь ответ.
Ответ от Паша игнатик[новичек]
на снятом маторе можно и через нис, но через верх самый простой и безопасный вариант,
на снятом маторе можно и через нис, но через верх самый простой и безопасный вариант,
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как поменять поршневые кольца без снятия головки ВАЗ-21099.