как заменить масляный фильтр



Автор ЇАЙНИК ИЗ ЧАЙНИКОВ!!!!! задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Как самому правильно заменить масло и масляный фильтр? и получил лучший ответ

Ответ от Алексей[новичек]
не давно менял сам во дворе.
фильтр вообще рукой открутил.
но сначала надо сорвать болт слива в поддоне двигателя. затем налил в старое масло промывку и дал поработать движку минут 5. затем открутил болт тот что сорвал и подставил баклажку 5 литровую. (я ее набок положил и вырезал в серединие дырку только вырезай побольше а то когда в тот момент когда будишь болт убирать масло сначала резко ливанет и мимо дырки)) , можешь тазик если не жалко)
ну и все как все сольется подожди минут 10 пока скапает и ставишь новый фильтр и заливаешь масло но только ДО середины между мин и мах.

Ответ от Ёергей Рублев[гуру]
Только по инструкции.
К примеру так
Замена масла и масляного фильтра в двигателе ВАЗ 2110 2111 2112
.Производить замену масла в двигателе рекомендуется после пробега порядка 8000-10000 км. Но в зависимости от условий эксплуатации (продолжительная работа на холостом ходу - зимний период) рекомендуется замена масла при меньшем пробеге. Как правило о замене масла будет сигнализировать темный цвет масла, это указывает на включения продуктов горения в масле и соответственно будет отрицательно сказываться на эксплутационных свойствах масла (смазка, передача и отвод тепла, вымывание продуктов механического износа и горения)
Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры (80 °С по указателю температуры охлаждающей жидкости) . Это необходимо сделать для понижения вязкости масла для максимально полного сливании его из картера двигателя.
Заливайте масло той же марки, что было в двигателе. В случае желания заменить его на другое необходимо подобрать допустимое для данного двигателя. Различные виды масел и их характеристики и эксплутационные своиства можно посмотреть в разделе Моторные масла. Для двигателей автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 2170 2171 2172 производителем рекомендованы смазочные материалы согласно раздела Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости. Так как в некоторых случая при смешивании масел разных наименований и производителей возможно его вспенивание и соответственно потеря основных эксплутационных качеств (смазка, отвод, тепла продуктов горения и износа) .
Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки двигателя промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (2/3 от нижней метки отрезка допустимого уровня масла на щупе) . В случае если на щупе будет минимальный уровень это грозит недостаточной смазкой и давлением масла а также возможным перегревом. При максимальном уровне масла возможно выдыаливание сальников и возникновение течи через них.
Существует два способа поменять масло:
- замена масла с промывкой двигателя
после сливания старого масла вливается промывочное и машина работает порядка 10 минут после промывочное масло сливается и заливается новое моторное масло (минус в том что отстаются остатки промывочного масла которые в итоге могут отрицательно влиять на работу двигателя) Так как впоследствии промывочное масло будет смешано с рабочим маслом, а задачи и свойства у данных масел разные что соответтсвенно скажется на эксплутационных характеристиках не в лучшую сторону.
- замена масла без промывки двигателя
после сливания масла сразу заливается новое моторное масло (минус остатки старого моторного масла с продуктами горения смешиваются с новым маслом тем самым сокращяя ресурс работы масла)
Далее приведен процесс замены масла с конкретными иллюстрациями выполнения определенных опраций:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Масло меняем на полностью прогретом двигателе. Работу желательно проводить на подъемнике или смотровой канаве. Выкручиваем пробку с заливной горловины. Это предотвратит возниконвения вакуума в верхней части двигателя и обеспечит наилучшую стекаемость масла.
(на картинке приведен 16 клапанный двигатель)
картинка для 8-клапанного двигателя
картинка для 8-клапанного двигателя
Ключом "на 17" отворачиваем пробку поддона картера и сливаем масло в емкость объемом не менее 4 л. Выполняйте данную опреацию аккуратно так как масло может обжечь кожу рук. Лучше всего выкручивание выполнять ключом с рукояткой (накидным или рожковым) и позволить выкрутившейся пробке упасть в емкость для сливаемого масла и в последствии при остыван

Ответ от Виктор Казнцев[гуру]
Ну если правильно то согласно инструкции по эксплуатации .

Ответ от Maxim Maxim[гуру]
как менять фильтр есть инструкция. а масло после слива заливай до максимального уровня по щупу

Ответ от Stin[гуру]
открычиваешь болт снизу на двигателе, сливаешь масло, покупаешь промывочное масло, промываешь двигатель, открычиваешь фильтр, устанавливаешь фильтр, зиливаешь масло

Ответ от John-Penza[гуру]
Машину на эстакаду (если есть) . Пробку с поддона окрути-сливаешь. Фильтр отвинти (ключи специальные есть). И все, новый фильтр и заливай. Заведи немного, лампочка погаснет. Долей по необходимости немного.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как самому правильно заменить масло и масляный фильтр?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*