Автор ООО ПЦ Артемьев задал вопрос в разделе Профессиональный рост
Холодные звонки. Нужна информация и получил лучший ответ
Ответ от Любовь МаркОвна[гуру]
Не нужно спрашивать нужны ли вам носки- 99% скажут что не.
предстваляетесь, называете фирму.
далее спрашиваете удобно ли Вам сейчас разговаривать. если да, то продолжаете.
наша компания проводит соц опрос, в рамках рекламы. Он Вас ни к чему не принуждает. Просим ответить на несколько вопросов. - там - угу, да, да
и продолжаем. а какой фирмы носки Вы приобретаете? они вам нравятся? качество и цена? а Если вот такие предложить- озвучиваете свою продукцию.
для разнообразия и сравнения.
смысл в том- холодной базы. нужно будет выслушать человека, аккуратно предложить свое, и привести конкретные доводы, почему ваше- лучше.
чаще спрашивать, довольны ли они.
А как вы думаете. Для человека очень важно знать, что его мнение интересует другого.
если это услуги, то нужно поинтересоваться о качестве предоставляемых услуг другой фирмы.
еще бы кто нибудь объяснил что значит "холодные звонки"? и чем они отличаются от теплых и подогретых
А что в Нашем Государстве для юристов хорошей достойной работы нет?, лабудой какой то занимаешься. Практика то Ваша на чем основываться будет?
Нет не правильно вы ведете разговор.
Пример:
Менеджер: Добрый день! Меня зовут Елена, я представляю "Классное радио", с кем могу пообщаться по вопросу сотрудничества с нашей радиостанцией?
Клиент: Со мной!
Менеджер: Как я могу к вам обращаться?
Клиент: Иван Иванович
менеджер: Иван Иванович Вам удобно сейчас разговаривать?
Клиент: Да. Слушаю.
и т. д.
Почитайте на данном сайте
я шлю нафиг всех опросников-телефонистов, опросы предпочитаю в интернет.