как все успевать на работе



Автор Zhuchkow задал вопрос в разделе Профессиональный рост

Как все успевать на работе? и получил лучший ответ

Ответ от Мара[новичек]
это глобальная проблема всего человечества, мы не всегда успеваем на работе. подумай и лучше удели времени семье т. к. работа это всегда, а семья требует внимания

Ответ от Лена Кузнецова[гуру]
Значит ты выполняешь работу, рассчитанную на 2 - 3 человек. Проси у директора, чтобы взяли еще человека, т. к. объем работы очень большой. А себя винить не надо.

Ответ от Ёеребряная Тень[гуру]
Объем работ нереальный, значит. Ищи нормальную работу, а не за десятерых паши.

Ответ от Ётоляров Дмитрий[гуру]
Нужно заниматься планированием своего времени, самоменеджменте. Проанализируйте в свободное время на что у вас уходит время, распределите дела по приоритетам.

Ответ от Вячеслав чураков[гуру]
Если Вы работаете на такой же работе, как Ваши сотрудники и у Вас работа выполняется дольше, то следует искать проблему в своей самоорганизации. Если Вы считаете, что работу только Вы такую выполняете и с поставленной задачей не справляетесь, то может Вам много работы дают. Посмотрите должностную инструкцию свою.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как все успевать на работе?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*