Как вести деловую переписку
Автор Ѕельга задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы
Как вести деловую переписку? и получил лучший ответ
Ответ от Наталья Пантелеева[гуру]
Так это ж целая наука!!!
Поищи в инете - здесь всего не описать...
Ответ от Марина[мастер]
Есть много видов деловых писем. Лучше всего почитай книгу Введенской "Русский язык и кульутра речи" там есть глава, посвященная вашей проблеме.
Есть много видов деловых писем. Лучше всего почитай книгу Введенской "Русский язык и кульутра речи" там есть глава, посвященная вашей проблеме.
Ответ от ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ[гуру]
секретарь-это самая неблагодарная работа, но у нас в россии тяжело куда-нибудь нормально без образования устроиться. в деловой переписке много ньюансов, но не все компании придерживаются ее четко, так что любой документ лучше утверждать еще и с руководителем. а еще посмотри как вели документы до тебя.
удачи!!!
секретарь-это самая неблагодарная работа, но у нас в россии тяжело куда-нибудь нормально без образования устроиться. в деловой переписке много ньюансов, но не все компании придерживаются ее четко, так что любой документ лучше утверждать еще и с руководителем. а еще посмотри как вели документы до тебя.
удачи!!!
Ответ от Енот812[гуру]
Секретарем? иди ко мне ...нужно уметь кофе варить и еще кое что-))
з/пл. выше московских-)
Секретарем? иди ко мне ...нужно уметь кофе варить и еще кое что-))
з/пл. выше московских-)
Ответ от Наталья Желнова[гуру]
В общем, минимальные правила делового этикета таковы:
1. Любое письмо должно начинаться со "Здравствуйте".
2. Просьба - сопровождаться словами типа "пожалуйста", "заранее Вам признательна".
3. В конце письма должна стоять подпись. Хорошим тоном является прибавлять к подписи указание своей должности (например: Анастасия Редькина, секретарь компании) и контактный телефон.
4. Проблему нужно излагать кратко, четко, ясно.
5. Вы значительно облегчите себе жизнь, если для каждого постоянного клиента создадите свою собственную папку в почтовой программе (MS Outlook, The But или другое) и будете помещать туда всю электронную корреспонденцию - как отправленную клиенту, так и полученную от него.
В общем, минимальные правила делового этикета таковы:
1. Любое письмо должно начинаться со "Здравствуйте".
2. Просьба - сопровождаться словами типа "пожалуйста", "заранее Вам признательна".
3. В конце письма должна стоять подпись. Хорошим тоном является прибавлять к подписи указание своей должности (например: Анастасия Редькина, секретарь компании) и контактный телефон.
4. Проблему нужно излагать кратко, четко, ясно.
5. Вы значительно облегчите себе жизнь, если для каждого постоянного клиента создадите свою собственную папку в почтовой программе (MS Outlook, The But или другое) и будете помещать туда всю электронную корреспонденцию - как отправленную клиенту, так и полученную от него.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как вести деловую переписку?