как вернуть телевизор в магазин по гарантии



В разделе Гражданское право на вопрос Могу ли я потребовать вернуть деньги ли поменять телевизор? заданный автором Николай Иванов лучший ответ это Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) . А в заявлении укажите: «о месте, времени и дате проведения экспертизы прошу уведомить заблаговременно» . В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . если товар за это время подорожал,
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Согласно ст. 18 п. 7 Закона «О защите прав потребителей» Доставка крупногабаритного товара весом более 5 кг. осуществляется силами и за счет продавца или потребителя с последующей компенсацией потребителю всех расходов, при предъявлении доказательств этих расходов (чеков, квитанций и т. д. )
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
Удачи.

Ответ от Европеоидный[активный]
Именно телевизор нет. Это СБТ. только через гарантийную мастерскую. Платишь 200-300 рублей за экспертизу и тогда на возврат в магазин.

Ответ от $ Niko $[мастер]
Пиши заяву не на ремонт а на возврат денег! Это твое право по Закону Так как потом обязательно сломается снова!!

Ответ от Особенный[активный]
Да, можно. Начать стоит с претензии. Подробнее по e-male: max_game_@mail.ru

Ответ от Прослоить[активный]
вначале обратиетсь с претензий о расторжении договора купли продажи и возврате денег, а через 10 дней с момента вручения претензии обратитесь с иском в суд

Ответ от Берт Берман[гуру]
Используйте своё право по закону о ЗПП.

Ответ от Наталья иванова[новичек]
а какой бренд??? деньги в любом случае не вернут! можно просто обратиться к представительству данной фирмы (не путать с сервисным центром!) они очень щепетильно относятся к потребителям их техники и пойдут на встречу! а от магазина не дождетесь..

Ответ от В запасе[гуру]
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пиши Претензию, форму надёшь в инете. Но лучше тебе обратится к юристу за помощью в написании и вручении. Так будет больше гарантии в счастливом исходе.

Ответ от Ёоня Воровайкина[новичек]
на новый в течение 14 дней или 2 мес. везде по разному.

 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*