Проволока для полуавтомата без газа
Автор Псевдоним задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Что хуже для сварки авто флюсовая проволока которая создает поры в шве (полуавтомат) или сварка электродом (утомительная) и получил лучший ответ
Ответ от Alien Ka[гуру]
Электрод это полный отстой, хуже некуда, даже сварка газом в разы лучше, варить нужно полуавтоматом в среде газа, без разнецы в каком, или электродной с вольфрамовым электродом с припоем, или контактной ручной, Электрод оставляет не только поры, но и забитые шлаком, который выпадет после покраски, ко всему электрод при сварке меняет свою длинну, что очень усложняет работу, тем более в не совсем в доступных местах, затем идёт зашклаловка самого электрода, и приходится стучать по млеталу для зажигания дуги, что при ремонте автомобиля делать сложно, и не нужно. И при сварке точками в отверстия, просверленные или пробитые дыраколом от 4 до 5 мм в диаметре электрод с обмлазкой не справляется с качеством заливки металом этой точки
Источник: Кузовщик
Alien Ka
Оракул
(65342)
Вольфрамавый электрод ,и используете к нему припой ,проволоку диаметром таким чтобы вы могли им работать согласно нужного шва или точки ,и сваремоего метала ,к примеру 5 мм метал можно проволоку брать 3-4 мм ,если 08 металл то проволока 1,5-2 мм , флюсовая проволока она не хуже ,так как флюз в ней это защита от кислорода ,это тоже что обычная в среде газа. Она плохая лишь тем ,что она дорогая, и ей варить не очень приятно ,хотя лучше чем электродом и намного.
Электродом кузов вообще не поваришь, от прикасания дыры прожигать будет. Проволокой с флюсом всё таки на много лучше.
я сам сварщик и чтоб машины варили ручной дуговой не слышал. может какието кулибины занимаются таким способом. Может вольфрамовым не плавящимся электродом в среде защитного газа аргона
поуавтоматом вари омедненой проволокой в среде углкислого газа или углекисло-аргоновой смеси.. оптимальный диаметр проволоки 0.8мм
Кузовной ремонт производится сварочным автоматом, омедненной проволокой в среде защитных газов (аргон. углекислый газ) , газосваркой варили в 70-80гг, тогда полуавтомат было не купить, электродной-даже тогда вопрос не рассматривался.
электрод. он тянет металл.
сварили не одну машину полуавтоматом. на 0.8 проволоке.. с газом делали сие дело (углекислота).. некоторые машины попавшие потом в аварию не ломало по сварному шву... ни разу.. с начала на точки прихватывали потом цельный шов делали... и ни... на счет пор это уж как варить.. если руки из ж** то ничерта не поможет
Если речь идет о сварке электродом ручной дуговой сваркой, то это вряд ли применимо к сварке кузовщины вообще, потому как есть большая вероятность прожига металла даже на малых токах и подключении обратной полярностью.
Если же про аргонодуговую сварку, то это уже другое дело, при сноровке все должно отлично вариться, но кузовщину все же повсеместно варят полуавтоматами, или в среде защитного газа, или же порошковой проволокой.
Но никакая проволока поры в шве оставлять не должна, возможно не так настроен аппарат, вот можете почитать о дефектах сварочных соединений и способах борьбы с ними.