Как объединить листы в excel
Автор Lady Bet задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
как объединить все страницы книги в excel в одну? нужно потом выборку сделать и получил лучший ответ
Ответ от Ўля Павлова[гуру]
Объединять листы книги имеет смысл, если эти листы содержат исходные данные, введённые по одной и той же структуре на каждом листе. Это можно сделать копированием значений с листа на общий лист.
Если же листы содержат формулы, да ещё с разнообразными ссылками, то копирование погубит всю работу. ССылки обязательно должны быть относительными.
Помните, что ценность Excel как раз в формулах, автоматически вычисляемых.
А если вы работаете только с данными пусть и в табличной форме, то можете легко обойтись таблицами Word, там таблицы позволяют добавлять похожие по структуре видимые строки из других таблиц копированием или перенесением через буфер, но вычисляемых формул там нет.
Выборку в Excel можно делать с нескольких листов, в цикле переходя с листа на лист по порядку листов, либо по списку имён листов. Всего лишь надо организовать цикл.
А зачем? Что за выборка? Некоторые вещи можно делать "сквозь листы"!
в икселе есть сводные таблицы, хорошая вещь
вуву
Ну, естественно, никак листы не "объединить". Разве что копировать всю информацию с них на один. Странный вопрос. Откуда программе знать, как расположить информацию при гипотетическом "объединении"? Да и не было никогда необходимости в подобном. Вы опишите, что Вам нужно - как-то яснее будет. И 100 и более листов запросто можно в некоторых ситуациях описать одной формулой. Ну а нет - еще Visual Basic остается.
Не надо объединять страницы
Эксель документ можно интерпретировать, как БД (набор двумерных таблиц) , поэтому и приёмы работы можно использовать оттуда. Если листы одинаковы по структуре, то легко можно написать макро добавления их строк "в хвост". Для облегчения собрав предварительно данные об их количестве. В противном случае, надо определить критерий (ключ) , по которому будут формироваться строки "единого" листа