как устроится на работу



Как правильно устроиться на работу

Автор Lerua задал вопрос в разделе Работа, Карьера

Как себя вести при устройстве на работу? и получил лучший ответ

Ответ от Наталья Димитренко[гуру]
Покопайтесь в себе, оцените свои привычки и профессиональные качества, вспомните трудовые достижения, проанализируйте черты характера (например, присущи ли вам целеустремленность, энтузиазм, привычка доводить дело до конца). Не следует забывать и о дополнительном образовании: музыкальной, художественной или спортивной школе, стажировке и тренингах по специальности.
Вспомните о своих увлечениях и хобби. Не забудьте о наградах, благодарностях и премиях: их нельзя переоценить. Обязательно сообщите о знании иностранных языков, владении компьютером, умении водить автомобиль. Чем больше вы вспомните, тем увереннее будете себя чувствовать.
На каждой работе есть трудности и не очень привлекательные задания (например монотонные). Представитель фирмы, беседующий с вами, должен знать, что у вас нет иллюзий и вы готовы к трудностям. Если загонят в угол, признайтесь, что у вас не совсем четкое представление о будущей работе, но вы легко учитесь и обладаете для этого необходимыми знаниями и чертами характера. Это нормально.
Даже расспрашивая о досуге, работодатель преследует одну цель: выяснить, подходите ли вы его компании. Без сомнения, вы знаете, что привлекают такие качества, как честность, надежность, инициативность, энтузиазм, умение работать в команде. Например, вы были старостой курса в университете — значит, у вас есть лидерские качества.
Учтите, что на собеседовании случайных вопросов не бывает. Тщательно обдумывайте ответы, не спешите, но и не «держите паузу». Старайтесь избегать острых углов. Вы на собеседовании, а не у подруги на кухне или с товарищем в баре! Часто молодые люди «клюют на удочку» доброжелательного к ним отношения и могут ляпнуть о себе совсем не то... Есть у интервьюеров и другой прием: вместо приятного общения — буря и натиск «колючих» вопросов. Не пугайтесь: вас проверяют на стрессоустойчивость. Сосредоточьтесь и не обижайтесь. Не давайте себя взять на испуг: вы не у следователя и ничего противоправного не совершили. Работодатель ничего не имеет против вас лично — это просто проверка.
Однажды знакомой пришлось стать жертвой такого «артобстрела». Потенциальный работодатель решил любым путем снизить ее требования по заработной плате. Самообладание она не потеряла, не нервничала, как того добивался интервьюер, и, в конце концов, он согласился на ее требования. Однако, выйдя из кабинета, она резонно подумала: «А стоит ли за такие деньги терять покой?». В итоге она отказалась от предложенного места (кстати, уговаривая ее, работодатель обещал еще больше). Поэтому подумайте, следует ли идти в компанию, где культивируют такие методы работы.
Предположим, у вас значительный стаж работы. Вспомните яркие факты своей трудовой биографии. Смягчите недостатки. Расскажите, например, какой урок дала вам деятельность в компании прямого маркетинга. Никогда не критикуйте бывшего руководителя, даже если босс был действительно не на высоте.
Больше говорите о хорошем: здесь налоги уменьшили, там сэкономили и т. п. Если разговор перейдет на личное, скажите, что у вас все хорошо, и вернитесь к основной теме разговора. Если чувствуете, что вопрос не тактичный, вежливо смените тему. Вопросы о финансовых долгах, других источниках дохода, проблемах со здоровьем, религиозной принадлежности, проблемах с алкоголем или наркотиками, сексуальной ориентации и этническом происхождении — табу для интервьюера. К сожалению, многие работодатели бесцеремонно лезут в нашу личную жизнь.
Имейте в виду, что люди, которые будут с вами разговаривать, тоже волнуются перед встречей. Хотя и умело скрывают это. Не все хорошо знают методику отбора нужного работника. Вы можете сразу попасть к будущему непосредственному руководителю, и тогда больше внимания будет уделено профессиональной деятельности. Менеджер по отбору персонала дистанцирован от непосредственной деятельности и изучает ваши общие качества.
В любом случае ваша задача — убедить каждого, с кем будете говорить, в том, что вы

Ответ от Алексей[гуру]
Искусство держаться уверенно на собеседовании - это очень нелегкое искусство. Во-первых, сделайте для себя непбольшой план-рассказ о себе. Самопрезентация-самая важная часть собеседования. Даже если у вас нет опыта работы, попробуйте сделать так, чтобы работадатель понял важе желание (мотивацию) работать именно у них. Обязательно, когда идете на собеседование, изучите в инете компанию, чтобы задавать попутные вопросы. Главное не мямлить и рассказывать достаточно уверенно. А вы уже закончили институт?

Ответ от 22[гуру]
чем наглее тем лучше
удачи!

Ответ от Ёерёж[эксперт]
перед устройством нужно узнать обязательно что-нить о фирме. быть уверенной, показать огромное желание работать именно там и почему! (Здесь возможен карьерный рост и т.д.) главное показать желание работать и зарабатывать!

Ответ от Анна Егорова[гуру]
а собеседование у работодателя или агенства? просто агенства после собеседования с вами пересылает резюме работодателю, хорошее агенство всегда перезвонит даже в случае отказа.

Ответ от Ўля[гуру]
Уверенно.

Ответ от Ulyana lyasnikova[мастер]
Уверенно

Ответ от Slavianin[активный]
не думаю что если вести себя нагло получится что-нибуть хорошее, напротив стоило бы послушно выполнять задания шефа, и спрашивать с него время от времени о своих доходах так было бы разумнее, никогда не задавать лишних вопросов , даже если шеф не прав пускай он сам убедится в этом на своём личном опыте, никогда не навязывай своих идей, просто предлагай.
Удачи

Ответ от Ѐенат Галимов[гуру]
Из полученной информации постройте картинку человека, которого они хотят получить и ведите себя соответственно.
Главное в этой игре понять, а Вам -то нужна такая работа или нет.
Удачи.
Вы ведь понимаете, что число отправленных писем с резюме и число приглашений на работу различаются в десятки раз!
Будьте активней. Поиск работы-очень тяжелая и нервная работа.).

Ответ от Staiv[гуру]
А может вы претендуете на должнсть выше вашх потенциальных возможностей?
если нет - тогда надо выглядеть по-деловому, строгий костюм, прическа, минимум макияжа. надо точно знать, что за работу вам предлагают, узнать о фирме, о должности. В зависимости от того. кто ведет интервью и держаться надо соответсвенно. Недавно я прошла собеседование, так мне пришлось сказать только - здравствуйте, да, да, нет, спасибо, до свидания. Меня взяли. За меня говорило мое резюме. И женщине, которая проводила собеседование в принципе было все равно. она любит поговорить, а я просто сидела и слушала. Но так получается не всегда. Главное - не перебарщивать ни в чем и стараться быть самой собой!

Ответ от Пользователь удален[гуру]
В первую очередь, обращают внимание на внешность и речь, поэтому лучше одеться со вкусом, но невызывающе. Не волноваться и не показывать, что тебе любой ценой нужна это работа, не хвалиться собой, говорить о себе с достоинтством и быть приятным собеседником, на 100% люди больше оценивают человеческие качества и юмор ( к месту) больше, чем если ты придешь вся такая умная и чопорная. И будь доброжелательной и непринужденной, удачи!

Ответ от Masia[гуру]
Побольше ври, но ври уверенно. Ведь работодателю нужно говорить именно то, что ОН хочет слышать!! И улыбайся. У тебя такая милая улыбка и сама просто прелесть! Будь в себе уверенна и всё получится!Я в тебя верю! Удачи!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как себя вести при устройстве на работу?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*