как уладить конфликт



Автор Маруська задал вопрос в разделе Обстановка на работе

Как уладить конфликт на работе??? и получил лучший ответ

Ответ от Елена Казакова[гуру]
Вопрос слишком общий.
ссылка
h ttp://
При обсуждении проблем необходимо, чтобы оба партнера были настроены на
понимание друг друга. Именно на понимание, а не на борьбу только за свою
позицию.
Каждый партнер должен придерживаться правил эффективного общения,
которые нельзя нарушать:
1. Нельзя отступать от предметно-содержательного обсуждения проблемы и
«переходить на личности» .
2. Нельзя смотреть на своего партнера как на врага.
3. Нельзя впадать в безудержный гнев, злость и мщение.
4. Нельзя терять внутреннюю установку на открытость и
доброжелательность.
5. Нельзя отстаивать только свои интересы, не учитывая интересы
партнера.
6. Нельзя, наконец, выбирать только силовые способы борьбы.
Победа в конфликте — такая же нелепость, как добро с кулаками. В конфликтах не побеждают! Их улаживают. Хотя решимость, непреклонность бывают необходимы и даже весьма полезны при разрешении конфликта, конкретные нюансы конкретного действия должны быть результатом выбора. Противостоит стремлению рассмотреть несколько вариантов настрой «все или ничего» . Игроки во «все или ничего» гораздо чаще получают «ничего» , чем «все» . Более того, настрой «все или ничего» может провоцировать конфронтацию и препятствовать улаживанию конфликта. Очевидно, необходим другой подход, при котором рассматриваются возможные варианты выхода из кризиса.
Как определить, какой из возможных вариантов разрешения конфликта при данных обстоятельствах окажется наилучшим? Нередко решение, приемлемое для одной стороны, не годится для другой. Цель состоит в том, чтобы выбрать компромисс, который как можно больше дает каждой из сторон. Самый реальный вариант улаживания конфликтов — это тот, который способен сдвинуть дело с мертвой точки и позволит перейти от конфликтной ситуации к улаживанию конфликтов. Поиск нескольких вариантов улаживания конфликта способствуют его реальному разрешению. Благодаря нескольким возможным вариантам у противной стороны появляется выбор, и вероятность благоприятного исхода конфликта повышается.
Общение — главный инструмент при улаживании конфликтов. Без информирования другой стороны о ваших намерениях и предложениях по разрешению конфликта он никогда не будет изжит. При улаживании конфликтов и решении проблем общение играет важную роль, но нередко его эффективность страдает из-за гнева участников, отсутствия ясности или из-за нежелания перейти от слов к поступкам. Чтобы эффективно общаться, нужно уметь слушать. Нельзя достучаться до оппонента, если вы не слышите и не понимаете его. Поэтому умение активно слушать становится ключевым элементом в процессе общения.
Природа человека такова, что он просто не способен слушать другого, если чувствует, что его самого не слышат. Он позволит себе открыться только тогда, когда почувствует, что его готовы выслушать до конца.

Ответ от Artur[гуру]
всех поувольнять нах

Ответ от Нина Куропаткина[гуру]
Зависит от предмета конфликта

Ответ от Марина Колмакова[гуру]
Надо уметь ладить с людьми.

Ответ от Ётрелец[гуру]
выявить причину и зачинщика и принять соответствующие меры, вплоть до уволнения.

Ответ от Ёергей Романовский[гуру]
Для начала надо понять суть конфликта. Есть два вида конфликтов - одни конструктивные (условно) , которые можно разрешить, а есть деструктивные или личностные. которые основываются на личной неприязни и разногласиях и которые решить практически невозможно. Как понятно конфликты второй категории разрешить невозможно - их можно только минимизировать сведя на нет контакты с такими людьми, с людьми, которые вызывают у вас неприязнь. Если же ситуация разрешаемая, то надо выяснять суть проблемы. Что для этого можно посоветовать. Есть хорошее правило - "Четко сформулированная проблема- наполовину решенная проблема" Постарайтесь как можно конкретнее сформулировать причины ваших разногласий, понять что хотите вы и что хочет ваш оппонент и поискать пути выхода из ситуации. Возможно это компромисс - вы предложите вариант, удовлетворяющий вас пусть и не полностью но по большинству пунктов, возможно это будет манипуляция, когда вы раскроете выгоду своего варианта относительно интересов оппонента, о которых он до этого не подозревал и поэтому возражал и т. д. Единственное, что точно могу сказать, если конфликт это просто ссора - мол ты дура. а ты дурок или что-то в этом духе, то такие конфликты не решаются - их лучше забывать и жить дальше, меньше общаясь с неприятным человеком.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как уладить конфликт на работе???
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*