как связаны сми и массовая культура



Автор Катерина Петрова задал вопрос в разделе Школы

Нужна помощь с обществознанием) и получил лучший ответ

Ответ от Андрей Филинов[эксперт]
т.. е. те доходы, которые приносит размещение рекламы в СМИ значительно превышают прибыли от самой реализации продукции (телепередач, фильмов, газет, журналов и т. п.) .
исходя из этого, можно сделать вывод о том, что СМИ, формируя массовую культуру,
во-первых, не заботятся о поддержании того или иного культурного уровня у тех людей, кто потребляет всю эту информацию (показ однотипных низкопробных сериалов, как в примере) ,
и во-вторых, основной целью СМИ уже не является информирование населения о чём-либо значимом и существенном для них в повседневной жизни, т. к. коммерческий контент (реклама, развлечения) вытесняет новостной, образовательный.
Ещё один пример - печатные материалы, значительную часть которых составляют так называемые "жёлтые" газеты, журналы с низкопробным, "бульварным" содержанием.
Андрей Филинов
Профи
(638)
не за что)
со всеми бывает, нестрашно.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Нужна помощь с обществознанием)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*