как суммировать в экселе



Как сделать автосумму в excel

Автор Аноним Анонимус задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь

Как в Экселе сложить цифры ? и получил лучший ответ

Ответ от Натали[гуру]
с помощью автосуммы

Ответ от Ivantrs[гуру]
тыкаешься в ячейку на одну ниже столбца чисел, наверху на пенели нажимаешь значок "=", слева вываливается список функций, выбираешь функцию "СУММ", тебе показывают диапазон ячеек для складывания, жмешь "Ок"....:)

Ответ от Serg[гуру]
найди автосумму!

Ответ от Val_ermn[мастер]
Мышой пометить ячейки..во-первых в строке статуса в правом нижнем углу высветится суммаДля сохранения результата можно нажать значок суммы в панели инструментов - под помеченными ячейками появится сумма

Ответ от Мила[гуру]
На панели инструментов есть "автосумматор". Выделяете строку или столбец, а потом клацаете по "Автосумме" и готово. Или вводите формулу вручную. Разберитесь. На панельке все есть. Или нажмите на "Справка".

Ответ от Irichka[активный]
Есть еще один способ. Им удобно суммировать несколько отдельностоящих цифр. Для этого:1.кликаешь мышью на то место, где должен находиться результат и2.нажимаешь знак =3.кликаешь мышью на первую из цифр, которые надо сложить,4.нажимаешь знак +5.кликаешь мышью на вторую из цифр, которые надо сложить,6.нажимаешь знак +и так до последнего слагаемого... а потом, в конце нажимаешь "ENTER" ...и все готово! Я тоже учила программы методом "тыка"! Удачи!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как в Экселе сложить цифры ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*