Как делают метро
Автор Диссидент из Техаса задал вопрос в разделе Техника
Как строят подземку линию метро под дном реки? В Питере метро точно под Невой проходит, вода может хлынуть и получил лучший ответ
Ответ от Ўрий Петров[гуру]
Отсасывают)
Ответ от Заурчик[гуру]
Замораживают, холодильными установками
Замораживают, холодильными установками
Ответ от Nighthawk sage[гуру]
Это Вы не в ту категорию зашли. Это Вам надо спрашивать про технологию подземного строительства и проходку подземных тоннелей.
Можете ознакомиться с методами строительства тоннеля под Ла-Маншем. Там было нечто подобное.
Но вкратце для дилетанта ответ таков:
- Питерское метро одно из самых глубоких в мире и самое глубокое в СССР.
- Использовался целый комплекс методов по поводу того как временно остановить расползание грунта до момента застывания бетона.
Это Вы не в ту категорию зашли. Это Вам надо спрашивать про технологию подземного строительства и проходку подземных тоннелей.
Можете ознакомиться с методами строительства тоннеля под Ла-Маншем. Там было нечто подобное.
Но вкратце для дилетанта ответ таков:
- Питерское метро одно из самых глубоких в мире и самое глубокое в СССР.
- Использовался целый комплекс методов по поводу того как временно остановить расползание грунта до момента застывания бетона.
Ответ от Іарь[гуру]
Это технологический процесс
Это технологический процесс
Ответ от Николай Климовский[гуру]
Стоят ниже уровня воды, в плотных грунтах, кстати в Питере не менее боятся неустойчивых грунтов плывунов (проще ил, болотная жижа, в которой тоннели дают просадки), на которых стоит город, и что бы добраться до плотных грунтов метро строят очень глубоко - Питерское метро самое глубокое в мире, очень дорогое и поэтому Питер отстает от строительства метро от потребностей, но если не возможно обойти такие участки грунты вокруг тоннелей дополнительно укрепляют, на коротких участках тоннель просто устойчиво держится за счет прочности .(на момент строительства грунты замораживают) Но и после этого с водою постоянно борются: откачивают воду, борются с протечками. Была и крупная авария (на 9 лет останавливали движение) те же проблемы есть и в других городах но если метро подходит на небольшой глубине - строят метромосты, в Питере, с глубоким заложением тоннелей, это делать труднее.
Стоят ниже уровня воды, в плотных грунтах, кстати в Питере не менее боятся неустойчивых грунтов плывунов (проще ил, болотная жижа, в которой тоннели дают просадки), на которых стоит город, и что бы добраться до плотных грунтов метро строят очень глубоко - Питерское метро самое глубокое в мире, очень дорогое и поэтому Питер отстает от строительства метро от потребностей, но если не возможно обойти такие участки грунты вокруг тоннелей дополнительно укрепляют, на коротких участках тоннель просто устойчиво держится за счет прочности .(на момент строительства грунты замораживают) Но и после этого с водою постоянно борются: откачивают воду, борются с протечками. Была и крупная авария (на 9 лет останавливали движение) те же проблемы есть и в других городах но если метро подходит на небольшой глубине - строят метромосты, в Питере, с глубоким заложением тоннелей, это делать труднее.
Ответ от Андрей М.[гуру]
В Питере метро самое глубокое в мире, поэтому вода не хлынет
В Питере метро самое глубокое в мире, поэтому вода не хлынет
Ответ от Адольф Моторкрафт[гуру]
Водолазами
Водолазами
Ответ от М Д[гуру]
В метро хлынуть может везде - не обязательно быть под руслом реки. В Москве например в районе Царицыно периодически заливает - хотя там сверху воды нет.
В метро хлынуть может везде - не обязательно быть под руслом реки. В Москве например в районе Царицыно периодически заливает - хотя там сверху воды нет.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как строят подземку линию метро под дном реки? В Питере метро точно под Невой проходит, вода может хлынуть