как стать пилотом гражданской авиации



стать пилотом гражданской авиации

Автор SkyTeam задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы

Хочу стать пилотом гражданской авиации, где можно осуществить эту мечту? и получил лучший ответ

Ответ от Вячеслав[гуру]
Первое можно сделать в России, можно за бугром. За бугром чуть комфортнее и менее геморройнее, больше выбор авиашкол, лучше преподавание, выше комфорт. Но нужно иметь сразу 30 куе примерно для начала + на проживание там. И возможность уехать хотя-бы в Прибалтику месяца на три и плотно этим заниматься. В России можно учиться без отрыва от работы/бизнеса - коммерческие аэроклубы есть.
На выходе буде PPL (private pilot license), если получено за бугром, то будет некоторый еще геморрой по получению российских бумажек, впрочем не фатальный и право летать на мелких одномоторных самолетках.
Второе можно реализовать в США за деньги. Дорого. Пройти придется все-равно с одномоторных пепелацев и далее. Так что еще в добавок и довольно долго.
Третье - поступаете в летное училище и далее везде. Учить снова будут с одномоторного "кукурузника", далее зависит от таланта и личной инициативы. Как в любой работе. Можно довольно быстро оказаться в Аэрофлоте на А-330, можно до старости опылять брюкву под Урюпинском.
Четвертое - тоже самое, но для начала валите за бугор, потом проходите весь путь, начиная с Сессны, и надеетесь, что вы там кому-то понадобитесь коммерческим пилотом.
Как вариант, вписываетесь в ВВС РФ или USAF, получаете некоторую подготовку нахаляву (+ во втором случае неплохие кормовые) и если в Афганистане не собьют, то через некоторое время увольняетесь и ищете место в ГА.
Учтите, что в России пилотов, как бы, не хватает, но это пилотов. А не вчерашних выпускников летного училища, которых надо еще пять лет учить прежде чем самолет доверить.
За бугром хватает и того, и другого. В США пилотов вообще сильный перебор.
Ну и главное. Начав сейчас вы через 3 года на рейсовый магистральный самолет не сядете даже вторым пилотом ни при каком раскладе. Ни с деньгами, ни без денег, ни в России, ни за бугром.
И последнее - работа, вобщем, собачья. Причем опылять брюкву в Урюпинской области обычно прикольнее, чем возить пьяный офисный планктон чартерами из Москвы в Хургаду и обратно. Платят, правда, больше чем за брюкву, но работа мало отличается от автобусного водятла с поправкой на два порядка большее количество бумаг, ВТЭК, и необходимость постоянно чему-то учиться и сдавать экзамены.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Хочу стать пилотом гражданской авиации, где можно осуществить эту мечту?
Авиатрисса на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Авиатрисса
Лётное училище на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Лётное училище
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*