Автор Анюта Батаева задал вопрос в разделе Прочее компьютерное
как составить базу данных и получил лучший ответ
Ответ от Костя Семенов[гуру]
Прежде чем приступить к приглашению участников семинара, конференции, круглого стола или другого мероприятия, необходимо составить базу данных. Это список людей, которых вы хотите ви-деть на своем событии, с необходимой контактной информацией: ФИО, место работы, должность, те-лефон, факс, электронная почта, средства мобильной связи. Как составить такой список? Откуда брать координаты нужных вам людей и организаций? Источников информации может быть несколько. Главное, по максимуму задействовать все имеющиеся в вашем распоряжении ресурсы. На первый взгляд вам может показаться, что их раз-два и обчелся, но если приглядеться – их просто тьма!
1. Корпоративная база данных.
В организации, которая работает не первый год, может быть общая или отраслевая база данных. В нее может входить информация о партнерах, клиентах, потенциальных заказчиках, конкурентах – всех, с кем так или иначе организация соприкасалась за время работы.
Источник:
блин я сам сейчас не знаю как млять всё это продумать. у меня вообще мысль о том что надо запилить БД под вакансии, резюме. и всё такое мысли есть, но как прописать наследование итп Аргх. туплю жёстко. + я не знаю какие данные мне нужны, а их наверняка много. и как это всё в psql выразить так это вообще жесть. и тем ни менее я думаю что ответ будет простой.
берёшь ручку и листочек, садишься и прорисовываешь всё что надо. параллельно обдумывая что дабавить итп. если что на этапе разработки изменишь что надо.